Этим знимаюца уже давно и не только шкода. На той же короле с 1.4 и в предпоследнем кузове 2008 г это есть. И уж никак это не вяжется с рейтингами угона.
Этим знимаюца уже давно и не только шкода. На той же короле с 1.4 и в предпоследнем кузове 2008 г это есть. И уж никак это не вяжется с рейтингами угона.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Всем доброго дня!
Возможно сие поведение педальки связано с внедрением в окташку системы СТАРТ/СТОП.
Взято из "Дополнение к руководству по эксплуатации"
Технические изменения начиная с 11/2010
у меня чешка с 6мкпп. Заводится без нажатого сцепления. Сентябрь 2010.
Не, связь с автозапуском. Чтобы поставить автозапуск - убирают обязательное выжимание сцепления, иначе машина не сможет удаленно заводиться и будет просто иметь противоугонное оборудование без встроенного ключа. Автозапуск это удобное сочетание комфорта для угонщика - поймал сигнал, завел и поехал. К тому же в этом случае штатный иммобилайзер будет отключен, так как ни одна из систем автозапуска не позволяет скрестить обе системы безопасности авто.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Читаем пост 30, затем пост 31, затем 32 и 33. И пытаемся понять к чему был пост 39![]()
В постах 30,31,32 и 33 ни единого слова про автозапуск!!! Вопрос был такой: в чём связь между угоняемостью шкоды и педалью сцепления, которую нужно выжать?
Надеюсь завтра с утра я увижу адекватный ответ ( в чём я сильно сомневаюсь), а не очередной пост про автозапуск.