Сергей_Николаевич, Речь идет о цивике с двиглом K20 который едет квотер 15 сек. И при нормальной прокладке октавия RS будет позади
Сергей_Николаевич, Речь идет о цивике с двиглом K20 который едет квотер 15 сек. И при нормальной прокладке октавия RS будет позади
Вчера на Киевском шоссе какая-то чёрная трёшка пыталась висеть на хвосте на 140 км/ч всем видом показывая недовольство перестроением перед ней (перестраивался на 120, когда до неё ещё метров 100 было) . На светофоре чуть в бампер не упёрлась. Решил стартануть быстро и перестроиться правее, чтобы пропустить чудака. К моменту переключения на 4-ю она уже отставала метров на 100-150. Перестраиваться не потребовалось, - отстал совсем.
Вероятно, у него движок был не 2 л. или АКПП, но разница всё равно впечатлила.
Хз я на роботе не ездил, но по форуму все жалуются на него...типа тупорылый он...А так могу сказать вам, что были случаи тюнинга ГЕтца 1.6 когда очень многие отсасывали. Теоретически парни, цивик может нагнуть октаху на 402м при прочих неравных условиях: в противовес турбодвижку хорошая резина (типа тойо р888, легкие диски 16) уменьшение веса..но не более 400м...потом пздц признаю
У меня вопрос - каковы подробности заезда?
1) может водитель суперба так накосячил на старте, что просто не успел отыграть потерю-))
2) могла быть неверная работа коробкой (но это больше к водителю суперба вопрос-))
3) здорово было бы заснять заезд, очень интересный для форумчан репортаж был бы-)))
aux314,
Джорж Буш
Я писал в этой ветке уже в самом начале, посмотрите.
посты 20, 27
Но..., тут рулят не водилы, а паспортные показатели...
Я так понял, что суперБ абасцрался уже...
На очереди октаха...)))
Нисколько не удевлюсь тому, что матрешка порвет октавию на 402 м.
На милю, окташа победит, я уверен.
Да и сивик, в грамотных руках, с окташей поспорит на 402...
Владельцы октавий, можете снова начинать выкладывать ТТХ и время разгона в ютубе...
Не думал, что на октавия клабе столько японофилов... Жаль владельцы октавий столь пассивны. Давно можно было завершить этот спор.