да к сожалению не все такие внимательные, а как тебе это удается? внимательно читаешь посты № 60, 61, 62, 63, 64, 70 ?пойду прочту чтобы не облажаться.
так ведь не посмотрев посты № 60, 61, 62, 63, 64, 70 сразу и не поймешь что на форуме Октавии обсуждают суперб.
P.S. я аж подпрыгнул из за стола когда увидел движок за 3 литра, вот его воткнуть в Октавию
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Ебааа! Столько чуши начитался про хонду! И про короткую коробку (57км/ч 1-я передача и 103 2-я.... или надо как на спорт байке сотню на первой менять?))) и про ресурс движка просто ппц...специалисты мля хДД...Вас так почитать так все аж из паспортных на секунду выезжают....опять бля хДД!!! Конечно и в цивик клабе находятся такие которые на стоке из 8ми секунд выходят, но поменьше все ж чем здесь))) А по поводу пробуксовки на РСке: парни не будьте бомжами, ежели поднакопили деньжат на Рску, то копите теперь на хорошую резю, которую хрен особо провернешь... А то на 200 кобылах на "белшине" поди гоняете?)) Тюнинг надо начинать с резины и тормозов: мое ИМХО!
Джорж Буш
Вот появился натуральный Цивика вод.
Вы похоже все такие, заметно по культуре вашего вождения.
Что не Цивик, то хам на дороге.
Дайте и я что ли вставлю свою лепту. Прежде чем купить Октаху выбирал между (лимит был где-то 1-1.3млн.руб.) новым Мондео (2.0 Экобуст 200л.с., до этого был Мондео 3. До сих пор вспоминаю с любовью... Машина на 5+, если бы не двигло 2.0, которое просто отказывалось везти эту машину
), Мазда 6 (2.5 170л.с.), Аккорд (2.4 Тайп-С 200 л.с.) и Октаха РС 200 л.с.))))). Мондео отпал сразу (хотя двигло очень даже ничего, мне бы хватило... Наверное
только потому, что качество отделки оставляет желать лучшего (в салоне кажется все красивым, на деле - погремушка. Испортили, кароче
). Далее была Мазда - прокатился и обплевался
(снаружи зажигалка, а на самом деле - даж до спички не дотягивает. Двигатель гумно.
Да, и в салоне японцы явно делали все для себя, а не для людей - чтобы найти какую либо кнопку надо постоянно рыскать по салону в ее поиске (даж стеклоподъемники я не нашел интуитивно
). Далее шел Аккорд. Сел, все понравилось - снаружи зверь, внутри все по человечески (хотя опять мне показалось уж очень они с кнопочками всякими переборщили). Прокатился - прет как танк
, НО! только на верхах, внизу - какашко. В принципе я готов был смириться с этим, т.к. внешность у него обалденная (кто скажет, что октаха красивее - тот... ну хз... это по-моему очевидно
. Решил пока не спишить была еще Октаха. Жена уже влюбилась в Аккорд и сказала, что зачем мне машина для людей, кому 40 с хвостиком)))) Ответ был коротким - "молчать женщина! твой день 8-е марта!"
Прокатился я и на ней (у друга взял тест-драйв, т.к. в салонах я ее не нашел). Что такое по настоящему "Прет как зверь" я понял только после нее
. Выглядит тоже ничего (у него белая, на 18х катках, с тонировочкой... Ласточка короче
, в салоне - все для европеидных людей, а не для маленьких и худощавых японцев, которые видимо за рулем любят играть в Playstation (уж везде было слишком перегружен салон кнопочками, в частности передняя консоль). Решил - вот оно!!! да + еще огромный багажник со складывающемися задними сиденьями, где можно теплой летней ночью со своей любимой покувыркаться...
Но это уже отступление...))) В итоге решено - беру РС-ку. Потом ради интереса съездил в салон и взял 1.8ТСИ на пробу (чтобы окончательно убедиться, что 1.8 - овощ по сравнению с РС-кой)))) Прокатился... Тут то я и увидел картину Репина - да, машина послабже и это чувствуется, но прет тож будь здрав, лучше Аккорда... И решил взять ее + денег сэкономить. Взяв бы щас РС-ку не знал бы какую машину возьму следующую, а так уже решено))))))