В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Доброго времени суток! А мне вот в "Рапиде" сказали,что DSG убирать не будут совсем с 1,8, а просто добавят простой "автомат".Связано это с серьезными очередями на DSG, и с тем что эти очереди еще больше станут по причине запуска новой Jetta с DSG, а так у покупателей выбор будет еще DSG или автомат...........это все со слов манагера![]()
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
Уважаемые форумчане, у меня 1.4 TSI, DSG7, и возник такой вопрос - при резком наборе скорости коробка как будто зависает, и начинает тупить, скорости переключаются на с задержкой, при этом движок раскручивается, хоть до 5000 об/мин, перевожу рычаг в ручной режим, не помагает, машина рычит а скорость набирает как ржавый таз. Всего было такое 5-6 раз при пробеге в 38000 км. в основном в городе ,но один раз на трассе при обгоне, что меня немного напугало. При чем остановился заглушил движок, завелся и все ок, как и не бывало, машина разгоняется резво без рывков. Что бы это могло быть, может у ког нибудь такое было.
Возможно, дроссельная заслонка, у самого тоже, но при этом вылетает EPC на панеле приборов. Диагностика покажет.
Диски сцепления - вряд ли - при износе дисков они проскальзывают, обороты растут, причем с проскоками вперед, разгон вылый, но ровный (по своему опыту, сцепление менял).