может всетаки сухая DSG не рассчитана на "отжиг"
не даром же на мощные моторы ставят DSG6...
Любая коробка рассчитана на момент, который выдает мотор, и прибить можно любую, и деффекты случаются даже на космических кораблях, но не ездить же на жигулях, если деньги есть на мерседес, только потому, что жигуль чинить дешевле?
Я взял вторую машину на ДСГ (теперь на сухой) и допускаю, что она может сломаться, но на это есть гарантия. И есть еще один момент, - если в гарантийный период ничего серьезного не произошло, то до 100-150 тыс машина проходит, а больше мне и не надо.
Трактор-тарахтелка
Cто процентов согласен! чуство зависти переполняет людей с механикой ну хоть как то оправдать покупку вот и агетируют тех кто еще сомневается dsg или механика. выдумывают бред дергает стучит и всякую дребедень. видно механика так задолбала что блиннн мочи нет вот и пишут чтобы стрэс снять хотя dsg это таже механика с роботом и ломаюся они не чаще механики
Вот и я в раздумьях. Изначально хотел на механике.На тест драйве была только DSG. Очень понравилась кообка, но начитавшись про мехатроники, сцепление и т.д. и к томуже о цене ремонта после гарантии смущает. Менеджер в салоне сказал что 2011 год идет с новыми мехатрониками и новыми прошивками. Что посоветуете? Просто авто хочу не на 2 года брать.
я тоже трогаюсь окуратно
отпускаю педаль тормоза и как поедет сама так уже на газ давлю
пробег 58200 пока проблем с коробкой нету
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Alien-s2, 1.4/1.6 mpi МКПП.