
Сообщение от
Богданыч
Добрый вечер! Извиняюсь долгое за молчание был сильно занят.
Во-первых: Я раскоксовку проводил Лавром и обратил внимание, ч у него малая плотность, т.е. выше текучесть и проникаемость в зазоры, чем например у смеси 200мл бензина + 200 мл керосина + 200мл.масла. Это как антифриз и вода, залита вода система охлаждения не течет, а залили антифриз и понеслось. Это мое мнение.
Во-вторых: Я раскоксовку проводил 6 часов 30 минут, при этом через каждые 30 минут шевелил поршнями, чтобы обеспечить проникновение во все зазоры, чтобы все и везде отъедало. 12 таких процедур, т.е. столько раз играл зазорами со всех сторон. Поэтому я не знаю, какой бы был результат, если бы я залил и через 1 час отсосал остатки, так как я сразу настроился на максимальный эффект. Хотя у меня в цилиндрах долго шипело.
Поршневое кольцо имеет зазоры между верхней кромкой канавки поршня, нижней кромкой канавки поршня и между задней стенкой канавки поршня, а вот к зеркалу гильзы цилиндра должно прилегать плотно. Они тем самым устраняют и регулируют износ, притирку. Иначе клин, если не нужны зазоры, то поршневые кольца бы впрессовывали в поршень с завода. Они должны после одевания на поршень легко двигаться, ссужаться и расширятся, т.е. двигаться, а если двигаться, то зазоры. А если зазоры в норме, то всегда имеется возможность проникновения жидкости, газа и т.п., тем боле если эти зазоры постоянно шевелить. Это тоже мое мнение.
А самое главное. Спасибо за ответ и советы. Если можно,то скиньте пожалуйста точное название или номерок присадки (химии) в масло для размягчения сальников и маслосъемных колпачков. Буду благодарен.
На сегодня проехал после раскоксовки чуть больше 1000 км. Проверил уровень масла – на месте, как вкопанный. Будем смотреть дальше. Хотя если честно меня это сильно не парит в том смысле, что если начала кушать и расход 800 мл на 7500 км, т.е. 100 мл на 1000 км это мелочь. Буду ездить и даже не буду заморачиваться, т.к. есть естественный износ и ничего вечного не бывает. Думаю, что до 350 тыс км движок доедет не превышая расход масла 500 на 1000мл, ну а там ремонт.