Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 1005 из 1063 ПерваяПервая ... 55059059559951003100410051006100710151055 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,041 по 10,050 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #10041
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Подскажи пожалуйста, если не трудно. Сейчас ты на каком масле, чтобы тему назад на листать. Хотя меня до этого оригинальное не подводило, но один факт пока был.
    Равенол 0-40, отличное масло. Именно про него и писал что расход не больше 400 мл за межсервисный интервал. Сейчас на Экстриме 0-40, первый раз залил, пробег 6500 км, расход - пара миллиметров на щупе.
    Богданыч likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  3. #10042
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Ты про какие форсы в движке масляные или топливные? У меня те и те родные.
    Конечно маслянные
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #10043
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Извиняюсь долгое за молчание был сильно занят.
    Во-первых: Я раскоксовку проводил Лавром и обратил внимание, ч у него малая плотность, т.е. выше текучесть и проникаемость в зазоры, чем например у смеси 200мл бензина + 200 мл керосина + 200мл.масла. Это как антифриз и вода, залита вода система охлаждения не течет, а залили антифриз и понеслось. Это мое мнение.
    Во-вторых: Я раскоксовку проводил 6 часов 30 минут, при этом через каждые 30 минут шевелил поршнями, чтобы обеспечить проникновение во все зазоры, чтобы все и везде отъедало. 12 таких процедур, т.е. столько раз играл зазорами со всех сторон. Поэтому я не знаю, какой бы был результат, если бы я залил и через 1 час отсосал остатки, так как я сразу настроился на максимальный эффект. Хотя у меня в цилиндрах долго шипело.
    Поршневое кольцо имеет зазоры между верхней кромкой канавки поршня, нижней кромкой канавки поршня и между задней стенкой канавки поршня, а вот к зеркалу гильзы цилиндра должно прилегать плотно. Они тем самым устраняют и регулируют износ, притирку. Иначе клин, если не нужны зазоры, то поршневые кольца бы впрессовывали в поршень с завода. Они должны после одевания на поршень легко двигаться, ссужаться и расширятся, т.е. двигаться, а если двигаться, то зазоры. А если зазоры в норме, то всегда имеется возможность проникновения жидкости, газа и т.п., тем боле если эти зазоры постоянно шевелить. Это тоже мое мнение.
    А самое главное. Спасибо за ответ и советы. Если можно,то скиньте пожалуйста точное название или номерок присадки (химии) в масло для размягчения сальников и маслосъемных колпачков. Буду благодарен.
    На сегодня проехал после раскоксовки чуть больше 1000 км. Проверил уровень масла – на месте, как вкопанный. Будем смотреть дальше. Хотя если честно меня это сильно не парит в том смысле, что если начала кушать и расход 800 мл на 7500 км, т.е. 100 мл на 1000 км это мелочь. Буду ездить и даже не буду заморачиваться, т.к. есть естественный износ и ничего вечного не бывает. Думаю, что до 350 тыс км движок доедет не превышая расход масла 500 на 1000мл, ну а там ремонт.

    https://liquimoly.ru/catalog/spetsia...-verlust-stop/
    Богданыч likes this.

  5. #10044
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Равенол 0-40, отличное масло. Именно про него и писал что расход не больше 400 мл за межсервисный интервал. .
    а у SSL горячая вязкость выше 12 (13.25мм/с - при 100°С)...

    а говорят для TSI пожиже нужно ( не выше 12мм/с при 100°)...



    выходит равенол SSO О-30 с его 12мм/с при 100 °С больше подходит в TSI?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #10045
    Ученик
    Регистрация
    27.05.2019
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Подскажите а какая норма температуры масла для этого двигателя?

  7. #10046
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а у SSL горячая вязкость выше 12 (13.25мм/с - при 100°С)...

    а говорят для TSI пожиже нужно ( не выше 12мм/с при 100°)...



    выходит равенол SSO О-30 с его 12мм/с при 100 °С больше подходит в TSI?
    Говорят в Москве кур доят)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #10047
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka34 Посмотреть сообщение
    Подскажите а какая норма температуры масла для этого двигателя?
    Чем меньше тем лучше, больше 106 не видел уже года 3. Максимум что видел у себя - 116 градусов на масле 5-30 504 допуска залитом на заводе.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #10048
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а у SSL горячая вязкость выше 12 (13.25мм/с - при 100°С)...

    а говорят для TSI пожиже нужно ( не выше 12мм/с при 100°)...



    выходит равенол SSO О-30 с его 12мм/с при 100 °С больше подходит в TSI?
    У нас ген 2 . Еще и чипованные. Нам до 13 не подходит. Что Лёха, что я лили 5-30 и 0-30, жрет. А вот 0-40 и 5-40 оптимально.
    Для мкуби 5-30 и 0-30, в заезженные моторы можно и 5-40, только жидкое.

  10. #10049
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka34 Посмотреть сообщение
    Подскажите а какая норма температуры масла для этого двигателя?
    Норма 100+-5. Хотя было и 111гр. И даже зимой. В снежной дороге по сопкам. А так по идее до 115 допускается.

  11. #10050
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Говорят в Москве кур доят)

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    У нас ген 2 . Еще и чипованные. Нам до 13 не подходит. Что Лёха, что я лили 5-30 и 0-30, жрет. А вот 0-40 и 5-40 оптимально.
    Для мкуби 5-30 и 0-30, в заезженные моторы можно и 5-40, только жидкое.



    блин, кого же тогда слушать? )

    где истина?)

    ОД с Горячей линией делают всё,чтобы моторчики быстрее подыхали - рекомендуя на ген.2 0w30, а на mqb 5w40?)


    у меня mqb и двиг не заезженный ни разу ,значит срочно уходить на 0w30/5w30 ( если сейчас лью 5-40 с горячей вязкостью 14+ при 100°С ...а до этого лил 5-40 Special plus..)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.06.2019 в 22:38.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •