Ты бы лучше посоветал как ремонтировать 1.4 tsi, чем тут троллить. http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/36...zhret-maslo/p2
0-50 мл
50-100 мл
100-200 мл
200-300 мл
300-400 мл
500 и больше мл
Ты бы лучше посоветал как ремонтировать 1.4 tsi, чем тут троллить. http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/36...zhret-maslo/p2
Да, я так и делаю. Закручиваю с трубой, крест на крест несильно, потом убираю домкрат, затягиваю сильнее, но все равно не очень сильно. Потом проезжаю метров 10 с разворотом машины на 180 градусов чтобы усилия в болтах распределились равномернее, и далее уже кручу трубой, как правило до первого щелчка(это когда уже хрустеть начинает). Это затягивание получается потуже, чем если руками, но не до такой степени, чтобы резьбу сорвать. Думаю, что я делаю все правильно.
Но вот с пробкой масла в поддоне картера я не знал как закрутить чтобы не протекало, но и чтобы не сорвать резьбу. В итоге закрутил сильно, но без фанатизма. Не течет.
А вот чисто в теории, если закрутить эту пробку сильно на 1,8Т, то сорвется резьба поддона или пробки? По идее должна на пробке, ее проще сменить )
Вы чо! У нас поддон срывается...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Если менять пробку, хотя бы через смену масла, то можно сорвать даже в металлическом поддоне, потому что резьба пробки будет свежее и полнее, а про свой алюминиевый я и не говорю. Тем более резьба пробки мелкая.
А про колесные болты скажу, что испокон века мазал резьбу немножко ШРУСом и всегда все откручивается, даже если я трубой закручу. И требуйте на шиномонтаже затягивать болты вручную, а не пистолетом!
дорог много, Жизнь одна...
Ну не фантазируй. Традиция замены пробки вместе с маслом пришла не так давно. До этого без проблем старые пробки ходили до списания моторов.
Когда на резьбе есть смазка, то истереть её при ввинчивании по правилам невозможно. А с дуру и "мышечную массу" сломать умудряются.
А вот как раз смазка ШРУС для болтов не очень годится, т.к. она направлена на снижение трения, а при перегреве коксуется и наоборот затрудняет отвинчивание.
Требуйте наживлять болты в ручную, а дальше пусть крутят чем хотят...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©