 
			
			 
			
			 
 
				Люди ну а кто как боролся с этими трещинами? кто что предпринимал? чем замазывали?
 
			
			 
			
			 
 
				Чем токо тут не мазали...
и мовилем, и силиконом,и мастиками, и герметиками, и красили и т.д.
Я как токо забрал, посмотрев на эту штуку.... подумав... замазал шовным автомобильным герметиком...... проблем нет! На шкодах Украинской зборки такая же батва... Сборочные заводы разные а проблема одна :-))) Лично мое мнение --- у страха глаза велики!!!!
 
			
			 
 
				вообще когда машину забирал посмотрел на крышку багажника все хорошо и больше туда не смотрю.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Вот сила воли у человека! Кремень!
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Скорее, даже - "заморачивать" :) Не гниёт же ничего, вроде! Я понимаю, когда на Nissan Pathfinder у народа (Испанская сборка) через два года цвести начинает полкузова, включая крышу! Или, когда Mazda BT-50 с салона уже приходит с конкретно ржавым по кругу крепежом и глушителем. Да даже на VW Multivan - когда краска слоем сползала с порогов и крыльев, белые, особенно... Тут же - только трещинки ЛКП и в не самых заметных местах. Целых два варианта действий:
1) Собираешься ездить года 2-3 и продавать - ничего не делай. Не сгниет.
2) Взял надолго - законсервируй и забудь.
Честно говоря - даже к ОД обращаться не шибко радует. Из-за такой фигни - всю дверь красить. Доказывай потом, что не битая...
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Кисточкой из балончика ремонтного номерного подкрасьте,и невидно
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
