А что люди. Я с ним согласен. Деньги не малые а репутацию не вернешь. Зачем брать машину зная что будут проблемы.
у меня калужка и деффектов нету
спяцально весь багажник лупой проглядывал ни одной трещинки незаметил
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Нет. Миссия у него такая - конкурентов засирать. Ну и собственные комплексы неполноценности. Щас он на метре домой поперся. Машину то еще заработать надо. а начальство как посмотрит, как его чмырят везде, много ессно не платит.
Трещины и долгий прогрев - это самые громкие из тем. В темах про ремонт или регулировки чего-то не лезет. Там по делу надо изъясняться. А если машины не видел, много не потрындишь. Вот и изощряется убогий чужими фразами про трещины и холод.
Не удивлюсь, если народ будет писать, что колеса на октавии у них разного диаметра будут)))
а кто нибудь сталкивался с проблемой подбора краски при кузовном ремонте белой окташи?!
А для других цветов подбор делать не нужно, все сразу в цвет попадает? :)
Имхо, например, светло-серебристый цвет еще более геморройный!
Да и вообще, попасть в тон краски-металлика намного тяжелей, чем обычной, т.к. металлик обладает таким свойством, как ФЛИП - менять оттенок в зависимости от угла зрения и угла падения лучей света.
Поэтому и перекрашивать металликом, чтобы оттенок совпадал под любым углом намного тяжелее. Тут одним компьютерным подбором не обойдешься, тут нужно контрольные покраски делать.