Я вот думаю, если после покраски ламинировать крышку пленкой м3 или ещё аналог поискать. Ведь она должна по идее усилить слой эмали и принять часть нагрузки на себя. Мастера греют феном и она утягивается включая неровности.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Если красить будут и наружнюю поверхность, то вероятнее всего - да. Как тут уже писали будет более толстый слой "налит", чем на заводе. Если покрасят пятнами только внутри, то там и мерить то нечего.
Но...
Всё это сугубо личное конечно... Я не советую Вам заморачиваться этой проблемой. Знаете как говорят: "В Москве не битых и не крашенных машин не бывает". Утверждение конечно совсем спорное, но...
Даже на заводе после линии окраски-сушки бывает брак, который устраняется вручную. Это так называемая "заводская ретушь". Как правило, дефекты устраняют локально (пятнами), располировывают и вперед. Если придерживаться нашей логики, то машина уже была перекрашена. О данных дефектах официально (что они были) не знает никто, кроме завода.
Машина вышла из заводских ворот и поехала или на склад временного хранения или сразу к дилеру. Так вот существует понятие "транспортные повреждения". Данные повреждения получают до 3% автомобилей и устраняет их уже дилер за счет ФГР. Конечный потребитель опять ничего не знает. Но машина, по нашим понятиям, опять уже перекрашена.
Свою осматривал 30 минут. Менеджер устал совсем. У себя нашел следы полировки (ореолы) на заднем левой крыле в верхней части. Судя по всему была какая-то поверхностная царапина. Менеджер пошел в отказ: я - не я - корова не моя - мы ничего не делали - знать ничего не знаем. Ногами топать не стал - не напрягает, так как знал, что через 5-10 моек все уйдет и видно не будет.
а скока стоит заказать другую крышку?)) просто ДРУГУЮ, без этого шва, кто то ведь делает такие штуки на заказ?))
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
может чемто замазать можно или обработать
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы