Сегодня посмотрел свою рыську (2011 чешка, пробе 13 т.км) пока всё тихо и трешин нет.
Не вижу смысла лечить. Проще отрезать.
Вижу помятое крыло)
Обратите внимание на светлый слой под краской на поврежденных местах. Это он и есть.
Выглядит как гальваническое покрытие на металле, ведро оцинкованное видели? Не буду утверждать что это точно цинк так как не делал хим. анализ :) но какое то гальваническое покрытие точно есть, видел так же битую крышу на другой октавии и крылья с дверями на фабии после дтп тоже самое порытие. Про заднюю дверь - не видел сказать не чего, может кому не жалко свою гвоздиком осторожно пошкарябает (тем более если красить решил) что бы уже развеять мысли про то чем она там покрыта это понадежнее всего будет :) но думаю завод вряд ли на этой двери много сэкономит, тем более скорее всего гальванику наносят методом погружения кузова в сборе и крышка багажника тогда тоже в ванну ныряет. Другое дело что покрытие это всего лишь слой определенной толщины на стали которая не имеет ни каких нержавеющих свойств, держится прочнее краски но может тоже отваливаться от металла (взять к примеру оцинковку пятилетней давности и разрезать ее ножницами так цинк в местах деформации пластами отваливаться будет). А вот уже сварной шов это вообще место напряженное и сложное для защиты даже под цинком. И цинк это не нержавейка и даже нержавейка подвергается разрушению, на одной из машин стоял кожух теплозащитный на выхлопной трубе из нержавеющей стали, от температуры и зимних реагентов отгорел за 40 тыс км. Так что цинковое покрытие тоже требует за собой уход. А если машина не на сто лет куплена думаю должно быть все хорошо, ведь не знал ни кто и ездили все спокойно а теперь зазудело перекрасить всем. Как видно особо не помогает.
Да еще красили б хорошо, а то когда краску старую снимать будут так и цинк сошлифовать не могут ли?