Ну так а что ж в Европе то не блокируют? У них штампуют точно такие же машины с такими же дефектами ...)
Ну так а что ж в Европе то не блокируют? У них штампуют точно такие же машины с такими же дефектами ...)
Заметил у себя трещинки на багажнике дня через 3 после покупки...Не подумал и закрасил сразу же маркером для сколов. Дня через два - трещины опять появились, а справа и на наружной стороне. Так вот вопрос: Так ехать к ОД или все таки сначала нужно удалить то что я покрасил? Если да, то может кто знает чем это сделать....все таки белый цвет...боизно как то!
А нашел у себя на крышке трещинки. Обратился к ОД. В наряд-заказе зафиксировал. А так как исправляют перекрасом, я на покраске не собираюсь настаивать. Все равно нормально не сделают. Они не настаивают и я не надоедаю. Наружу не выходит, да и хрен с ними (с трещинами).
Про удаление краски понятно....Остается вопрос каким составом...Друг на такой же машинке (только цветом другая), говорит Уайт-спиритом, может есть еще мысли на этот счет. Уайтом я оттирал кучу следов скотча на старой мазде-все прошло без проблем. Но там старенькая машинка была - что с неё взять то.
Если краска уже схватилась, боюсь что никак вы её не удалите без ущерба для основного слоя. Есть составы для удаления краски, но там имеется в виду свежая, попробуйте полиролью с мелким бразивом, я на предыдущей машине 3-х дневную краску снимал со скола! Есл что показывайте ОД трещины с другой стороны крышки если там не красили. Всё равно дверь полностью под окраску и не важно что в одном месте вы красили, а лопнуло ещё в другом.
Спасибо! Краска лежит уже недели три...все времени нет заняться этим вопросомС внутренней стороны я то же красил ...но честно говоря сам я бы не заметил что покрашено. Интересно а у ОД с увеличительным стеклом смотрят или так-сфоткали и всё? Вообщем я попробую в выходные что-нибудь придумать, а там уж видно будет - к ОД ехать или просто забыть про это (хотя осадок останется)