 
			
			 
			
			 
			
			 
 
				Лучше Tectyl Zinc ML. Он светло-серый, эластичный и куча всяких присадок в нем.
Думаю, если полить им трещины перед выездом из салона и не забывать РЕГУЛЯРНО подливать, то можно и не перекрашивать. По крайней мере пока не будет ясно стоит красить ли все равно ломается.
Во всем виноваты менеджеры, которые стали главнее инженеров. Сделали детальку на 0,1 тоньше и вот результат... Да плюс на мастике экономия. Затвердела, вот и потрескалась.
Было дело из трех машин одну собирали. Опель 91 г. в. Мостику со швов снимали, она как новая: эластичная, липкая. Машине 14 лет было.
Думаетсямне, плевали ОНИ на наши письма и протесты. На 0,1 мм на всех авто стока бабла сэкономили, что десяток другой машин перекрсить не в убыток
Как на ТАЗике, блин
 
			
			 
 
				по гарантии поменяли крышку багажника, была таже проблема, При приемке мастер сказал что вышла рекомендация завода по устранению проблемы.
При покраске двери, пришедшей взамен дефектной они прокладывают дополнительный слой какой-то изоляции в проблемных местах и только потом красят. При приемке проверил толщину ЛКП - в принципе аналогично покртию остальной машине, остался доволен. Дилер Вентус.
 
			
			 
			
			 
 
				я не говорю что лучше чем на заводе, я говорю - аналогичная толщина ЛКП при проверке прибором.
Про сроки: дефект обнаружил при приемке автомобиля, через 2 недели записался на замену, за 3 дня поменяли при учете, что крышку уже заказали и она была в наличие.
 
			
			 
 
				Мужики! как вы не понимаете, что ничего не изменится с качеством покраски до тех пор пока мы будем тут дрг другу плакаться и по одному к ОД ходить. Когда им говоришь про косяки Октахи манагеры уже не делают даже удивлённый вид, а просто молча улыбаются и говорят, что тачки продаются как пирожки!!!! Люди в автосалонах слышат жалобы на трещины и ржавчину от недавних покупателей тоже улыбаются и тут же садятся за столик к манагеру оформлять договор!!!! У нас нет ещё потребительской этики, нас будут гнуть как хотят. В Европе завод шкоды уже бы блокировали завалами из машин и требованиями вернуть деньги! Правильно тут писали, нужно устроить акцию возле предсавительства завода в Москве!! Но на это никто не пойдёт, даже из тех кто тут плачется. Так что ездим на Евротазиках вместо тазиков и радуемся, что машины продаются не по открыткам как в СССР
 
			
			 
 
				вчера был у дилера
мастер приемщик упорно пытался меня убедить что трещины могут быть только внутри багажника и желтизна - это только герметик, пока не увидел что трещины у меня снаружи. пригласил приехать с сервисной книжкой.
