На моих тоже есть трещины капучино и белая. В принципе смертельного ничего нет
На моих тоже есть трещины капучино и белая. В принципе смертельного ничего нет
Клубни!
На драйв2.ру переписывался с человеком, который работает на калужском заводе. Вот что он ответил про проблему ЛКП (з.ы.у него тоже Октаха):
"...трескается пластизол, который закрывает швы и стыки, видимо окончательно подсыхает и краска трескается, он очень долго сохнет! у меня тоже есть там, достаточно думаю капельками прозрачного лака пройтись и всё.
навесные детали у нас не варят на октавию. 5 двери готовые приходят, а то пишут, что у нас варят".
Вот такие дела![]()
Нам в салоне сказали, что это герметик трескается. "Кузов оцинкован, ржавчины не будет". У себя на новой черной нашла с одной стороны еще при приеме, со второй пока не появилось.
Навсегда?
Сегодня возле гипера стояли рядышком 5й пассат ТДИ и октавия. Дождался, сначала подошёл водила пассата (но правда быстро уехал) и позже октаховод. Но успел заколебать обоих.....Трещин не было ни у кого, но октавия аква блю (чешка). Сильно пожалел, что не было с собой рулетки - на глазок крышки 1в1. Но на пассате не лифтбэк, потому поставить её нереально...
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Интересно, а что пластизолем ранее машины не обрабатывали? Пару лет назад такой проблемы вообще не вставало! Даже там, где куов деформируется - ни на А4, ни на А5!
Кроме того, этим же пластизолем обработаны ВСЕ стыки и сварные швы автомобиля, но почему-то кузов имеет тенденцию деформироваться только в некоторых точках, что само по себе полная ерунда! Например, все стыки дверей тоже обработаны пластизолем, но на дверях нет трещин, хотя дверь очень даже подвержена деформациям!