Скорее всего у коллеги стоит старый 1,8, с турбиной, но с распределенным впрыском. Там по 5 клапанов, крутящий меньше - 210, двигатель продольно, турбины не долговечные, любит масло. Жрет прилично, даже очень,особенно на автомате. Максималка у него на механике вроде 214. Сам ездил на таком, турбо заменена, на автомате, еле до 200 разогнал, и то по спидометру, 2002 года был. Сомневаюсь, что поедет простой старый 1,8Т 240, мож под большую горку и то по спидометру))
Подробностей про "большие горки" не рассказывал, но мне факт тоже кажется сомнительным... Правда, по спидометру у него деления до 260 км/ч разрисованы...
Чип - не в счёт, да и РС-ку я так, для бОльшего примера привел, а интересовало сравнение с FL-киным 1.8...
Если автомат и сток - то 100процентов не поедет 240, сказка, тем более "непринужденно". То что нарисовано - так это для красоты видимо, ну или для форсированного двигла, хотя по европе стоят ограничители на 250 км/ч.( если конечно сам не усовершенствовал)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
только прочитал темку - добавлю для пущей уверенности. Тоже юзал Б5 150л.с. АКПП 2 года - это ведро столько не едет (только если в красную зону не заложить в ручном режиме). Даже для 180км/ч должна быть идеально ровная дорога, так как раскачка у него на его 4рычага/колесо охренеть какая аж пузом асфальт цепляешь (и это на новых стойках). Так что гон про 240 км/ч. Про масложор тоже подтверждаю....
190 км/ч на разных дорогах,больше можно но ненужно....