Точно также. На DSG7 первая передача нужна только чтобы тронуться.
Вопрос о переключениях DSG в ручном режиме.
Выбрана некая скорость, например 2, и водитель жмет на газ. Коробка перескочит-таки на следущую по достижении какого-то предела оборотов или так и будет крутить до отсечки, как МКПП?
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
А как, в ситуации описанной в другой ветке, действительно нельзя заползти задним ходом на бордюр без разгона?
Или дело мощности движка?
А у меня вот таккая проблема с этим есть. У меня есть гараж в многоэтажном гаражном комплексе,там во всех гаражах сзади лежит(вбетонирован) ограничительный бордюрный камень высотой сантимов в 20 точно. Так вот на опеле со 125 кобылами на гидротрансформаторе я просто упирался без газа в этот камень и на этом все заканчивалось, а вот на ДСГ и 1,8 она у меня сцуко сама залезает на этот бордюр,БЕЗ ГАЗА!!!))) Вот такая вот хренька....Что на ручном,что на автоматическом.........
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
Я сразу обратил на это внимание. После тест-драйва на 1.4 парковал машину сам (правда передом) и очень понравилось, что машинка так залезла на бордюр, даже газа давать не нужно) А назад... а парктроники на что?
Последний раз редактировалось rus@lan; 28.09.2011 в 16:29.
Парктроники не при чем. Ситуация как раз в том, что при заезде на бордюр задом, задние колеса заезжают, а передние - нет, приходится с разгону заскакивать.
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею