Улыбнуло. Не буду давать ссылки и приводить расчеты и тесты на экономичность, надежность и т.п. сами найдете...
От себя добавлю про впечатления за 3 месяца эксплуатации машины.
Три дня назад вернулся из отпуска, машина прошла в общей сложности за две недели шесть тыщ километров (Москва-Ставрополь-Керч-Коктебель-Ялта-Форос-Севастополь-Москва), общий пробег порядка девяти тысяч (точно не помню...)
Что нравится - Движок, движок и еще раз движок... 1,8 это вам не 1,4 и не 1,2 это Вам 1,8 бльадь... при крейсерской со 130-140 км/ч уходить в отрыв от всяких там мазд шестых разгоняя за пару сек. баржу до 180 км/ч при этом даже не напрягаясь, это скажу я вам просто апупенно ), конечно расход прямо-пропорционален скорости, но, при скорости в 130 не вылазить за 7 литров на 100 км это достойно похвалы, это без климата, ну а если с ним то плюс 0,4л. Сколько сожрала масла хз, если чесно за весь отпуск так ни разу не посмотрел, посмотрю отпишусь...
Также порадовало -ксенон, противооткат, круизконтроль и конечно подвеска :) Противоткату отдельные слова благодарности, при уклонах больше 20% так что только небо видно или только землю противоткать жизненно необходим :) Ксенон хорош, прелесть ксенон поймет только ток кто ездил с ксеноном, я вот раньше не ездил и не понимал, а сейчас понимаю ). Подвеска это Подвеска, нет, это даже Подвесище... Дорог на Украине можно сказать нет, за исключением новых шоссе, все остальное латанно-перелатанно, особенно дорога на Симферополь с побережья крыма, давно я по такой не ездил, и ниче, 120-130 км/ч держит и не шелохнется, даже низкопрофильная резина (штатная для L&K) ведет себя адекватно ни шумит и пробоев не дает. Круиз контроль просто радость и услада для правой ноги...
Из недостатков - нет таковых, пока что все путем. Хотя не есть один :( датчик дождя действительно немного чудит, при движении все пучком но когда стоишь а дождь противно капает то дворники срабатывают чутьли не один раз в минуту, напрягает особенно когда в пробке стоишь, приходится в ручную дергать, еще напрягает запотевание лобовухи в дождь при отключенном климате, способ перенятый из ВАЗа (открыть окно и включить обдув холодным воздухом на лобовое) не помогает, один хрен потеет, видать там под капотом жарко...
Да уж... После этих слов можно дальше не читать.
По дорогам Хохляндии ездить не приходилось, а по дорогам Краснодарского края ехать больше 140 откровенно страшно :O(Дон - исключение).
При нормальном бензине и тот и другой моторы ведут себя практически одинаково. Если товарищ пишет, что ускорился за 2 секунды со 140 до 180, то скорее всего он ездил на Кайене (или об этом мечтает за рулем Октахи - и то, и другое - VAG).
А в остальном он всё правильно описал. На трассе климат добавляет 4 десятки к расходу, со 100 до 140 ускориться даже на 6 передаче не составляет никакого труда, но не 2 секунды.
А в остальном другие моторы сюда приплетать не стоит. Когда моторы БМВ все от первого до последнего одной модели может и жрут что-то, это можно принимать за норму. VAG до моторов БМВ пока далеко.
И вообще. Мне не хватает высоты задних пружин. Задолбало фаркопом всё
подряд цеплять. Комби чуть тяжелее , сегодня на Должанке аж розетку вывернуло.
А вот зачем со 140 до 180 разгоняться и уходить от Мазд, наверно не пойму никогда? Это также полезно, как из Магнума 45-го калибра разворотить мотор грузовику.
1,4 и 200 по навигатору летит без проблем, только ездить так негде (если не отморозок).
Зачем разгонять? странный вопрос... ну как ответить на него... наверно затем что так захотелось, потому что движок в паре с коробкой позволяет это сделать :) так сказать мои желания совпали с моими возможностями, разве это не кайф? Это был философский ответ на философский вопрос, ну а на практике это обычно выглядит более прозаично... едешь ты со скоростью 120-130 по той же трассе "Дон", никого не трогаешь, тут глядь, кто то моргает тебе в задний бампер псевдо-ксеноном, и так настырно, прямо в выхлопную дышит, ну думаешь ладно обгоняй, уходишь правее, чуть притапливая до 140-150, обгонщик тупит секунд 20-30, ты смотришь на его потуги потом "широко" улыбаешься и давишь тапку в пол.... самая засада потом, чтобы успеть оттормозится перед впереди идущим...
Про пару секунд - господа не надо так буквально воспринимать значения данных слов ))) я по часам разгон не засекал, но тема интересная надо будет видео заснять... но по ощущениям довольнотаки быстро, прям в сиденье вжимает :D и по ощущениям там запаса тяги еще на вагон и маленькую тележку...
А мне милок уж 36Да и не гонщик я, но знаетели люблю так иногда педальку подавить, а то купить машинку с турбиной за лям с лихуем и чтоб ездить как на атмосфернике, это не есть торт, вложенные деньги должны приносить радость и удовольствие а не только созерцание пейзажа за окном с мыслью "зато у меня надежней"...