А как ты вообще ездишь тогда? Кто тебе расстояния до встречных и попутных машин обозначает? Или ты по приборам? )))
А я и не сомневаюсь. Вот ты видимо забыл с чего беседа про желтый свет началась - с протокола за проезд на желтый при наличии зеленого мигающего режима.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Она на этом и заканчивается. Таких протоколов нет. Если только не развод лоха. Ну тут уже без этого никак. Да и то, там будет написано, что водитель совершил выезд на перекрёсток при жёлтом огне. При этом про зелёный мигающий не будет ни слова.
А что выехал, что проехал - это разновидности движения. Потому если инспектор в таком протоколе напишет "двигался через перекрёсток", то такой протокол моментально будет обречён, если водитель знает про п 6.14. И дальше инспектору надо будет обосновать, что у водителя было достаточно возможностей, чтобы остановиться у стоп-линии.
А это означает:
Измерить расстояние, которое проехала машина с момента восприятия сигнала водителем;
Измерить скорость, с которой двигался автомобиль в момент восприятия;
И, главное, как-то определить это самый момент восприятия.
Т.е. целый комплекс мероприятий провести.
Просто так написать, что по наручным часам померил время мигания и переключения светофора - детский лепет.
Между прочим, ПДД едины для всех, а тормоза у грузовиком и легковых машин разные. Даже у легковых они разные.
Кроме того, водитель во время движения за рулём не имеет права отвлекаться от управления. А в наших машинах есть много всяких лампочек, которые загораются иногда в не самый подходящий момент.
Потому, даже если такой нелепый протокол появится, то в объяснении водитель запросто напишет, что подъезжая к перекрёстку видел зелёный сигнал светофора,. Неожиданно на приборной панели возникло сообщение об ошибке той или иной системы. Пока обратил внимание на ошибку, светофор начал менять показание. Для остановки не пересекая стоп-линии потребовалось бы применить экстренное торможение.
Дальше развитие событий понятно.
А расстояния, как бывший машинист, я определяю только по знакам (км столбикам, пикетам, указателям), а эффективность торможения - задом. О встречных машинах я сужу не по расстоянию до них, а по тому, как очертание машины увеличивается, на сколько быстро это происходит. Потому обгонять или нет, я решаю не по дистанции (можно конкретно влететь).
Если знаков ничего нет - мне до лампочки. А сзади, чтобы понимать это расстояние у моих машин есть парктроник.
Ты надеешься что если побольше бреда написать он от этого умнее будет выглядеть? Не прокатило.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Пост #15076 - это жесть просто. Каждое слово! Даже цитировать неловко
Завязывайте, а то ВСЕХ на пересдачу отправят в принудительном порядке.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Бред никогда не прокатывает. А вот реагировать на сигналы системы управления водитель обязан с таким же приоритетом как на повороты.
Глобально, мне до лампочки. Умные поняли, тупые не догадаются.
Я за такие вещи штрафов не плачу. Последняя попытка развода у меня была в 2013 году, когда при выезде со двора гиббон попытался отжать 2000 рублей с формулировкой "движение по тротуару" (у нас везде и всюду). Естественно, в протоколе он не стал писать, как я ехал и составлять схему нарушения. Я, в свою очередь не по ленился написать подробное объяснение впихнув в пять строчек. Потратил всего 40 минут времени.
Протокол отменён, инспектор Калининского УГИБДД СПб привлечён к дисциплинарной ответственности. Мне пофиг, как именно привлекли инспектора, главное, что протокол отменён. Даже до суда не дошли.
Кстати, это место должен знать Vadsson - выезд со двора к перекрёстку пр. Непокорённых и Гражданского д 16. Сейчас там карман убрали. А тогда он прекрасно существовал и примыкал перед самим перекрёстком к основной дороге. С ул. Старцева (арка из двора) можно было повернуть в карман и приехать к перекрёстку прямо к стоп-линии. Вот там и шакалили бойцы Калининского района кидая водителей-лошков на бабки.
Молодец. Только причем тут проезд на запрещающий сигнал светофора?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16