
Сообщение от
SlavikT
Всем привет. Вот и я наконец-то езжу на шкоде. Купил 2012, 1,8 МТ, elegance + какие то пакеты, чип revo, 50 000 км. 700 к. Причем была возможность за эти же деньги взять А7 2014, в салон кто то сдал по трейд-ин. Но после А5, к А7 как-то душа не легла. Хотя изначально мечтал об А7. Комплектация в А7 тоже вторая была (стайл, кажется). Но то ли машина не ухожена была, то ли качество материалов внутри не понравилось, или в салоне навязывали ее сильно, не знаю. Взял А5. Нисколько не жалею. Впечатления самые положительные. Едет классно, в салоне тишина, на нейтралке даже не понятно работает движок или нет. Про место в салоне и багажник помолчу, т.к. эти преимущества итак очевидны. Разгон супер, 210 лошадей. Что не нравится: 1) Машина на 17*дисках. смотрится очень красиво. Но табуретка конкретная. Не могу понять из-за резины это, или амортизаторы не родные, или она такая и есть, чрезмерно упругая. Все в салоне подлетают на каждой кочке, а дороги у нас, не то чтобы ямы, но постоянно неровности. 2) Задний дворник - полнейший неадекват. Работал при каждом включении зажигания, потом я захотел выключить эту функцию и теперь он работает каждые 6 сек. Выключить невозможно. Вытащил предохранитель. Все остальное в машине - просто супер! Намного больше, чем ожидал. Что скажите по подвеске?
P/S/: если не в той теме - перенесите плз