Вот начало https://www.drive2.ru/b/2276020/
изучай)
можно поставить и на сток мощность, тогда он будет чуть ли не "вечный"-если сознательно не буксовать в грязи/снегу час.
никаких толчков, бздехов, вибраций-нет. Легче крутится движок в мороз и стрелка тахометра падает быстро, если с передачи нейтраль включить. В остальном как сток, только педаль более упругая(в пробке от 30мин нога ощущает нагрузку) это в сравнении со стоком.Но парадокс, что на выжим педаль более мягкая-это заметили все кому давал прокатиться до и после замены сцепления.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я просто читаю, читаю... про сцепы. Машин было много за последние 20 лет. Новых и не очень. Ни на одной цепу ни разу менять не приходилось.
На служебных машинах сцепу упороли уже к 60000 км. Что на одной, что на другой...
Потому и написал, что без царя в голове сцепа долго не проживёт, даже из титана.
И чип тут вопрос второй. Первый - как его включать.