пробег 4500, ни чего не шумит, не жрет, едет как по рельсам. мож от прокладки все зависит. ребят не обижайтесь, но вам крупно повезло, у вас лучшее авто в России, за эти денежки.
+1! Сам удивляюсь на некоторых, то у них жор масла, то руль не слушается... Какие-то лямбда-зонды... угары... нейтрализаторы... На машине ездить надо, а не эксперименты по ее выживаемости ставить...
Ребята, у вас чо, это первая машина в жизни что ли, или наоборот только на ламборджини ездили всю жизньУ меня и на жигулях-классике в свое время ни масло не угорало))) ни руль не дергался... ИМХО, прокладка виновата)))
Да ест он, ест. Я уже говорил, что в моём окружении есть 1,8 TSi. Машина куплена в ноябре 2011. Хозяин машины был счастлив, когда после 3000 км пробега не обнаружил расхода масла по щупу. Рассказывал мне истории о том, что проблему масложёра на этих моторах решили с 2011 года.
Но и ездил он не больше 2500 оборотов, типа обкатка. А сейчас почти 9000 км пробега и уровень масла на минимуме. Ломал тут голову, чем доливать: Кастрол или Шелл...
А как только начал ездить как положено. Маслице быстренько ушло. Сечас думает, что с этим делать. Меня ещё подначивал:"...1,8 лучше...не покупай 1,4...запаса нет...универсал..." Теперь свою доливку ему отдам.
Говорил с экспертом Шкода на Хасанской. Говорит, что проблема 1,8 в поршневых колечках. Борьба у VAG с проблемой идёт, но пока результата не видно. Пока только предупреждают в мануале, что расход может достигать 0,5 литра на 1000 км. Ну это не в какие ворота!
а я готов лить масло, и много лишь бы свежее было. и проблема не в колечках, турбинка масло в сажу превращает по этому и масло черное. если и палить турбину то по минимуму. тапок в пол не наступать. у неё момент и так лошадиный прет как танк. вот так - то, прокладка виновата опять .
Если читать внимательно, то речь идёт о масложёре, а не о том, что оно чёрное (у меня пробег 3500 - Светло-коричневое). Не знаю, как у других, а у турбины моей машины две жидкости участвуют в охлаждении масло и антифриз. Протекают они в одном корпусе турбины. Засекал по температуре масла, даже если она и выросла до 100 градусов, то достаточно быстро на холостых падает до температуры антифриза. Турбина будет жрать масло, только если сальники на её валу начинают пропускать. Это возможно, но не с новья. Они из жаропрочного материала должны быть. Масложёр при малом пробеге - это или залегание колец или какие-то прочие потребители
Могу уточнить его фамилию, если это принципиально.
(Эксперт - это должность, а не статус. В иностранных компаниях по другому не называется. Я тоже эксперт по Кап ремнтам, и что?)
Более того, они и не скрывают, что расход масла на моторах 1,8 есть и обращения достаточно частые. Я, например не уверен, что эту проблему можно решить сразу и быстро. Есть у Вас готовые решения? Пишите письма - дадут Вам денег (это не шутка).
Не обламывайтесь с маслом, это все мелочи)) до 3-х литров на 10000 это норма на большинстве моторов!!! на BMW на некоторых моторах до 700 грамм на тыщу пробега! У меня на пред. машине правда всего около 700-1000мл на 10000 уходило! Тем более у большинства из вас машины на гарантии, раз есть деньги на вобщемто недешевый авто, будьте любезны обслуживать, а не жаловаться!)) это не самая серьезная проблема!