Все таки, кто что расскажет про управляемость на скорости за 100км.?
Все таки, кто что расскажет про управляемость на скорости за 100км.?
Блин, сегодня утром завёл машину, а рандом работает только по той папке, в которой вчерашняя песня продолжилась. Вчера же в корневой нажимал "микс". Либо придётся всё в корень лить, что неудобно, либо каждый раз придётся из корня что-то запускать и нажимать "микс". А если в корне ни одного файла?.. :)
Заметил, что как-то громко слышно только заведённую машину. Особенно, когда завожу, не закрыв дверь или при посадке пассажира. Надо у кого-то ещё послушать, кажется, что прям глушитель дырявый, но я никуда не влетал...
я вот насадку на глушак поставил "оригинал" глушак стал громче работать
Подскажите пожалуйста. Ищу сетку для левой ниши в багажнике, такою же как справа у всех стоит. Очень удобная тема! бокс не предлагать=)
Аварийка - не новость. На Фордах с 2003 года такие штуки стоят штатно.
Моё новое впечатление.
Еду 130 по КАД в левом ряду на круизе. Упераюсь в MPI. Вежливо подмигнул (мол дай лыжню). Тот решил притопить. Я не стал настаивать, а просто встал на его хвосте. При скорости 150 у него "притопить" превратилось в "припустить". При скорости 160 он уступил лыжню. Я нажав на педаль обалдел в очередной раз от запаса тяги при 4000 оборотов на 6 передаче! Спокойно ускорился до 175, и MPI с ксеноном исчез из зеркала заднего вида (думаю, бросил газ).
Заметил для себя, что с 3-мя пассажирами запаса тяги у мотора 1,4 за глаза в диапазоне легитимных скоростей.
Средний расход при 175 на круизе поразил - 8,1 л на 100 км.
Для себя поставил под сомнение надёжность проверенных MPI моторов.
Это с кузовом почти 1200 кг - 102 сильный атмосферник. При движении по трассе, мне кажется ему приходится даже тяжелее, чем TSi в городе. У турбомоторов есть хотябы подготовка к высоким температурам с точки зрения охлаждения масла.
Рассказываю:
На дороге соотвтетствующей ГОСТу всё нормально.
Чувствительна к колейности, скорости до 160 км/ч не замечаю вообще, только по спидометру.
Подвеска очень оказалась чувствительна к сходимости, 0,3 градуса и машина едет уже не туда.
Остальное всё гуд.
1,8 - есть случаи масложора.