Мне кажется я отрезок до 80 км вообще не замечаю, как не посмотрю на спидометр, стрелка всегда выше :)
Мне кажется я отрезок до 80 км вообще не замечаю, как не посмотрю на спидометр, стрелка всегда выше :)
В Москве есть где разогнаться(если вдруг не был))).
сегодня решил что называется "потопить")стрелка тахометра ниже 3500об/мин не опускалась.....ну что сказать хорошо конечно,но если так постоянно ездить то ощущения драйва притупляется что ли)
Да и по городу постоянно приходиться оттормаживаться(((но какой смак проехаться по рязанке под 150км/ч в потоке,соответственно когда хотя бы одна полоса свободна)
ни разу не пожалел о своем выборе,хотя накатал не 1тысячу)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Приобрёл в феврале 1,8 DSG ездил в Крым два раза в июле иавгусте. Автомобиль на трасе супер. Про DSG на форуме пишут какие-то мифы, какна читался перед покупкой, думал отказаться от авто. Масло двигатель употреблял первые 8000 км 0,8 литра скушал за 12000км пробега. Вторую поездку в Крым из Саратова 1500км в один конец вообщемасло не доливал.
Последний раз редактировалось Mic345; 11.08.2012 в 21:50.
Еще впечатления - хлипкий обивочный материал на сиденьях. Сперва понравился, но сегодня заметила катышки на задней стороне сидений от соприкосновения с детским автокреслом. Да и вообще как-то марается слишком уж.
Не очень понимаю, как взаимодействовать с педалью тормоза (но это наверно не применительно к октавии, а вообще, поскольку особого опыта вождения нет). Легкое нажатие - и машина стоит, но свободного хода еще огого сколько, правда, надо прилагать усилия. В общем, вопрос вот о чем - в пробках немного тяжеловато с педалькой бороться - если легко удерживать, чтобы машина стояла, то через некоторое время нога расслабляется и тормоз, видимо, отпускаю, машина тихонько начинает ехать, поэтому приходится жать посильнее. Как результат - нога устает :( Поделитесь секретами, как ездить в пробках :) Сегодня за рулем была часов 6 наверно в общей сложности - болят немного ноги и поясница. Что-то я делаю неправильно, наверно :(
на кресле есть регулировка поясничного подпора - отрегулировать по водителю.
а вообще тормоза на октавиях вполне информативные, очень отличаются от японского автопрома, где касание на педаль тормоза сопровождается резкой остановкой, так что проблем быть не должно
Не, к педали тормоза претензий нет. И работа плавная. Смущает, что после остановки автомобиля там еще в 4 раза больше места хода педали остается. С усилием можно дожать. Как-то такой момент немного меня смущает.
по поводу обивки: материал как материал. мне показался вполне достойным. сидухи не сильно жесткие, не сильно мягкие. за поясничный упор отдельное спасибо шкоде.
Я как раз из-за неудовлетворительного качества обивки и поменял ее на интерьер дуо-кожа+ткань.Это все удешевление материалов и себестоимости дает о себе знать.Был бы велюр хороший,как вот например на моей Опель Омега-С(классная была машинка!),не менял бы.А с этим черным приходилось ездить с роликом липким в бардачке,да и катышки тоже присутствуют.Медицина тут бессильна-только замена.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.