1. Если не ездили по федералкам то меня не поняли возможно. Там в правом ряду ехать тяжко ибо колейность, фуры, а зимой еще и очень до хрена грязи от них. Фуры на федералках валят 89 км/ч на круизе с ограничителем, так что вам сложно будет ехать 80.
2. Валить 120-150 по нормальной дороге не есть сомоубийство, нормальный такой рабочий режим передвижения. Опять же так обычно едет левый ряд при нормальном трафике и нормальных погодных условиях.
3. Время достижения цели при 80 и 120 будет разное, причем разница не фига не 5 минут
ну в принципе есть даже пункт ПДД о быстрей потока, медленней потока и вместе с потоком. Нужно ехать так чтобы не создавать помех ни более быстрым ни более медленным. А тое сть деятели, за рулем год, два, три, профи куле... первый раз на трассу вылезут, в левый ряд встанут и валят всех гоняя, моргая и т.д. На рации езжу, дальнобои таких очень уж любят...
Тоже с рацией знаком и могу смело добавить что дальнобои "любят" и тех кто валит и тех кто не валит, тех кто едет на работу или на дачу, всех тех кто вообще выехал на их дорогу на этих своих "маленьких". Ведь они (дальнобои) по делу едут, тут топливо сдать кому-то надо, а эти чайники мешают вечно.
Это я к тому, что как ни ехай, всё одно сурьёзный дальнобой тебя "любит".
Комби на 25 кг тяжелее чем просто октавия. Мотор да, староват. Комби примерно на 100 кг тяжелее церато.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Начались проблемы с приемом радио на Болеро :( Сплошь шумы. Раньше ловилось без проблем и достаточно чисто. В чем может быть проблема? :(