А по-моему, 1,4 тси+дсг 1,8 тси МКПП не сможет противостоять. Из 1,8 МКПП на тест-драйве менеджер дилера на второй передаче почти сотню выжал. Стрелка спидометра поднялась как на тахометре. Соответственно, время на переключение передач практически не тратилось. Да и на механике можно без задержки с места рвать, в то время, как дсг сначала подумает, потом едет.
P.S. Возмутило то, что это была машина пришедшая в салон под конкретного клиента. Т.к. драйвовской машины с 1,8 у них не было, он решил проблему теста таким образом. Без обкатки манагер крутил двигатель до красной зоны.
Так он такому же клиенту, как и владелец той машины, показывает их отношение к нам.
DSG это не Куске с Воеводой вдобавок к TSI, это просто классная новая "нано" коробка и кто пишет над ее преимуществом перед МКПП в плане динамики, ну вы как бы поняли..
Так разговор вроде не про типичную езду, а про "сольет-не сольет", и про скорость переключения передач коробками... В типичной городской езде скорость смены передач роли не сыграет. Только и того, что на автомате в городе комфортней ездить.
"— Имя, сестра, имя!" (с) роман Александра Дюма «Три мушкетёра»
Факты, ув. форумчанин, факты!Статьи, графики, статистику.
Или добавляем в конце изышлений аббревиатуру "ИМХО"
А то это все на уровне пустого трепа.
Или Вы тайный агент общества ОБС (одна бабка сказала)?![]()