Пороги на защелках 100%. Я бы еще ко всему этому голову 2х диновую кинул, хотя бы из-за дизайна. Я себе поставил Пионер AVH 160-8 т.р.+рамка 1,тр.
Пороги на защелках 100%. Я бы еще ко всему этому голову 2х диновую кинул, хотя бы из-за дизайна. Я себе поставил Пионер AVH 160-8 т.р.+рамка 1,тр.
Пороги почти везде на защелках. Но с водительской стороны есть шуруп Торкс и еще там ручку открывания капота надо снять. У нее фиксатор с тыльной стороны, его отверткой вытаскиваешь.
Задние пороги тоже держат по одному шурупу и по одной пластиковой гайке. Но это все спрятано под боковинами спинок. Боковины спинок снимаются проталкиванием вниз.
Двухдиновая голова в перспективе. Но пока не знаю какая. Мне Кенвуд нравится как у maradona.
Стелс я заказывал. Самому его сделать очень не просто.
Отверстия под силу нашел прямо около штатного жгута проводов (я там и плюс и минус протянул). Там как раз два отверстия. Я их рассверлил сверлом 11 мм. Это чуть выше и левее входа педали сцепления. Снял нижнюю часть облицовки панели приборов с водительской стороны. Там ничего сложного. Для снятия переключателя света фар, его нужно немного утопить и провернуть по часовой стрелке.
Землю в багажнике не искал, там как силу на минус до аккумулятора тянул. Наверное можно под болт ремня безопасности зажать.
Последний раз редактировалось renat110; 05.05.2014 в 19:57.
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21102 -> Приора -> КИА Сид 1.6 -> ВАЗ 21124 -> Шкода Октавия 1.6 MPI
Только что с гаража. Протянул силу. Благо КГ-16 (со смазкой в виде масла) пролез. Все ниче. Одно только не доперло - рычажок открывания капота. Я его и так и сяк. торкс открутил, а он не поддается. Проложил не снимая порога, да вот только этот рычажок болтается теперь как сопля. Открывает, но люфтит жутко.
Как поправить?![]()
Попробуй вытащить фиксатор и его снять, а там виднее будет. Там в принципе сломать его надо постараться. Пластмасса толстая.
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21102 -> Приора -> КИА Сид 1.6 -> ВАЗ 21124 -> Шкода Октавия 1.6 MPI
Не поверишь - сломал )))) А фиксатор этот как оказалось находится сзади на рукчке - его нужно давить пальцем (в инструкции по разбору про это ничего - отверткой написано колупать).
Люфт ручки убрал, прилепил - держится, открывает ...
Другой у меня теперь казус. Прокладывал межблок по правой стороне. Снимал бардачек. А обратно ставить - ни в какую. Отверстия не совпадают и все. Времени было мало, да и стемнело, но что то мне подсказывает, что не просто это. Опять наверно какой нибудь нюанс, упущенный в инструкции. Пазы может какие. Еще с него какая то маленькая черненькая хрень выпала, с пружинкой. Так вроде прилепил щас чтоб держался. Вечером пойду пробовать ставить на место. Одному держать его не с руки ...
Блин, нашел на драйве откуда "черненькая хрень" - от освещения салона, замыкает/размыкает питание лампочки. Блин теперь с этой херней еще парится. Свет постоянно гореть будет.![]()
Последний раз редактировалось maradona; 06.05.2014 в 06:51.
У меня правда никаких деталей не отваливалось. Как снял, так и встало на место. Просто при хорошем освещении попробуй. Там не должно быть проблем.
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21102 -> Приора -> КИА Сид 1.6 -> ВАЗ 21124 -> Шкода Октавия 1.6 MPI
Руки у меня немного не оттуда видать.
Кстати, усь, саб уже установлены. И так же был установлен конденсатор на 2 фарада. Не знаю нафига, но смотрится красиво.
Еще вопрос. Как оптимально настроить усь и голову? На усилителе и в магнитоле примерно одни и те же настройки - басс буст, "громкость", частоты (срез наверно). Пока что выставил "на глаз". Бум бум появился, но правильный он или нет. Саб свежий, читал мол "раскачивать" надо ...
Поставь для начала на ГУ частоту среза сабвуфера (LPF) 80 Гц. Частоту среза на фронтальную и тыловую акустику (HPF) 65 или 80 Гц.
На усилителе саба тоже включи LPF.
Все басс бусты по нулям.
Гейн усилителя можно настроить таким образом:
гейн усилителя на минимум,
ставишь любимую музыку на максимальную громкость на ГУ,
далее при максимальной громкости потихоньку прибавляешь гейн на усилителе до тех пор, пока не появятся небольшие искажения на сабвуфере.
В идеале гейн должен быть настроен так, чтобы при максимальной громкости небыло искажений.
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21102 -> Приора -> КИА Сид 1.6 -> ВАЗ 21124 -> Шкода Октавия 1.6 MPI