
Сообщение от
APR RUSSIA
Отдельно спасибо, что не занесли этот флейм в нашу ветку.
Думаю, люди сами сделают для себя выводы.
Установка даунпайпа, т.е. приемной трубы без катализаторов, дает ощутимый прирост на низах. Увеличенный диаметр трубы создан с расчетом на полный выхлоп и подходит для машины всех уровней доработки. Конечно, можно обходится штатными впуском и выпуском, но зачем тогда придумали тюнинг как таковой? :-)
Вы говорите про ошибки по лямбдам. Мы эти вещи фиксим в прошивке ДВС, это не обманки, не какой-то там контроллер.
Кстати, интересно было бы послушать что-то про основы продаж, особенно на фоне наличия на оф. сайте машин прошлых и позапрошлых поколений, и отсутствия актуальных двигателей :-)