Вопрос не в лампочках а в холатности клиента элементарного не узнал СКОЛЬКО ЖЕ МАСЛА В ЕГО МОТОР ЗАЛИВАЮТ
Вопрос не в лампочках а в холатности клиента элементарного не узнал СКОЛЬКО ЖЕ МАСЛА В ЕГО МОТОР ЗАЛИВАЮТ
Раздор ни кто не вносит.Я покатался по разным дилерам и предпоследнее мое место пристанища был АСЦ на 1-ом дорожном после Автопрага там же. Дотех пор пока нормальные приемщики оттуда не ушли,а за ними я слышал и механы повалили. Я такой же шкодовод как и вы все тут.И имею право на свое мнение.
Последний раз редактировалось Tilk980; 07.02.2012 в 18:50.
Вы только почитайте что пишет этот человек:"Ну, вот, загнали машинку, помыли, и где то полчаса она стояла ждала пока освободится какой-нибудь подъёмник. И вот место освободилось и машинкой начали заниматься, подняли, позвали меня, и при мне мастер открутил пробку, и куда-то свалил и потекло маслице, я наблюдал весь процесс до конца. Масло стекло и я пошёл обратно за стекло, на диванчик." Вопрос !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если ты такой не доверчивый что включил регистратор тона кой фиг ты ушел на диванчик.Сразу видно что на диллирах ты еще новичок.Тебя к машине проводили?Наверняка да. И забрать тебя от машины должны были. А если сами не идут ,то ты попросить должен был того же механа позвать мастера цеха или приемщика,чтоб тебя вывели. А то не дай бог стобой что случится отвечать кому за не соблюдение ТБ.
к Вам похоже новая мысля каждые 10 минут приходит, вот настрочили сообщение за сообщением, да и притом только сегодня зарегистрировались, чтобы специально именно в этойтеме отписаться? Давайте уже не будем человека обижать, особенно что он у себя делает, пороги клеит, ящики в багажнике, это его личное дело. Хотелось бы услышать ответ представителя Асц обручева. А не "такого же клиента" - друга мастера приемщика.
Можно на ты.Мысли приходят по мере прочтения. На тему наткнулся совершенно случайно.Ни кого я не в чем не обижаю я только констатирую факт.Не понятно одно как человек который так любит свой авто не поинтересовался самым главным перед ТО. На счет ответа АСЦ, да согласен будет интересно с ним ознакомиться
[QUOTE=Lexus;172225]Ну давайте, еще базарной бабой назовите.
Всем привет!!!
"Lexus" извиняй, не чего личного, обидеть не хотел.
Просто, когда тема началась, мне как человеку, отвечающему на подобные жалобы своих, что они дыбилы, вот я езжу и всё супер, как в рожу плюнули, только пока не понятно кто, участники форума или мой дилер![]()
[QUOTE=Lexus;172345]1. не могу с Вами не согласиться,что выпукать машину с 4-я литрами нельзя!!!!!
но я не знаю всей "поднаготной"......могу лишь предпологать!!!!
Может у клиента небыло денег,что бы купить литр на дилере....
Может клиент имел в багажнике масло "на долив".....почему тогда "молчит"
А если при первом раскладе я был бы на месте дилера - отказался бы ставить штамп о прохождении ТО!!!
Может клиент,при общении с приемщиком указал,что все в багажнике? Тогда ему все равно объявят,хоть и с запозданием о всего 4-х литрах и вопрос всплывет все равно!!!! Не пойму......хрень какая-то!!!!
2. О так называемой защите судить не берусь.....надо сравнить кол-во нормо/часов,взятых за работу и сопоставить со ставкой нормо/часа на данный автомобиль! Это было бы верно.....
Я-то сам недавно менял масло в гараже.....там эта операция стоит 400р. вместе с защитой!
Приятно поболтать с приятным человеком! :)
Знаете.......я много чего слышал про "дилер"......есть и печальные случаи,но больше комичных......
Некоторые даже при мне "разворачивались"......
Про бампер - скорее "по запарке"(я думаю)!
Был свидетелем "разборок" внутри сервиса......
Маляр,вместо двух элементов,заявленых владельцем - всю бочину восстановил и покрасил!!!!
А Фелиция - гнилая "по кругу"..... вот владелец смеялся!!!!!!!!!!!!!!
Есть у меня друзья - постоянно "нагинают" разных дилеров - у них развлечение такое:
кто больше с дилера "отожмет" гарантии и подарков - тот "ЛУЧШИЙ"....!