Тоже приятные моменты птс 3 дня на других дилерах читаешь по 3 недели с нервотрепкой)
Покупал там свой автомобиль, о впечатлениях о продаже и постпродажном обслуживании напишу в субботу, когда закрою одну веху
Нужная мне комплектация была у них почти в наличии (ехала уже) поэтому поехал именно к ним + рядом с работой, удобно.
Познакомился с менеджером Григорием (как потом оказалось он начинающий менеджер или помощник), приятный в общении товарищ, пообещал мне подарки при получении авто (об этом дальше). Я сразу сказал что меня интересует конкретное авто, он подтвердил, что именно эта комплектация уже почти в Москве и я внес предоплату 3тр (больше с собой не было на тот момент). Правда потом он попросил довести предоплату до 15тр, типа для надежности, что я и сделал на след день.
После чего дальнейшее оформление затянулось в связи с продажей моего авто, но в итоге я его продал. Все это время, а это почти 2 недели из салона меня не дергали, что приятно. За это время я познакомился с менеджером Юрием. В итоге когда дело дошло до оформления документов меня начали "пытать" какие допы я хочу... Я им честно сказал, что не хочу ничего ставить у них, сам смогу и денег сэкономлю. На что Юрий мне честно сказал, что без допов подарки он сделать не сможет. На том и разошлись.
Вчера перевели им деньги по кредиту. Юрий обещал в четверг после обеда отдать авто. Теперь ждем.
PS В общем отношение понравилось, будем смотреть на выдачу.
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на yourtube КАК...
Проходил у них ТО и ставил допы, делали долго. Сделали сход-развал по моей просьбе (не по гарантии!), хотя машине 6 месяцев, объяснили это тем, что резину менял я и тут уже гарантия на сход-развал не распространяется, в общем-то логика в этом есть. НО руль стоит криво! градуса на 2 криво, черт побери, ехать назад, чтобы переделали уже не мог - спешил. Снимали салонный фильтр, сказали что нужен новый, я сказал, что это бред на 9000 пробега менять салонный фильтр, т.к. по регламенту на 30000 только! В итоге нихрена на место его не поставили, был слышен сильный свист из того места где он находится, пришлось самому на морозе его доставать (там нужно согнуться в три погибели, чтобы его достать), вычистить и нормально установить на место. В списке работ значились демонтаж, проверка и установка на место салонного фильтра, хотя по факту они его только сняли и даже толком обратно не поставили... я сначала подумал, что его вообще там нет. Короче говоря, по-моему, для официального дилера плохой уровень сервиса. Будьте внимательны, проверяйте все, контролируйте.
Последний раз редактировалось shumik; 13.12.2012 в 14:13.
Отзыв о работе Рольф Центр "Магистральный"
Заказ-наряд №10724315 от 15.04.2013
Всем привет!
Давно не посещал Форум, но замолчать некоторые факты о Рольф Центр "Магистральный" не могу.
Ибо вопиюще!
Итак.
Обратился к данному дилеру по замене лобового стекла через удаленное урегулирование убытков.
Страховая выдала направление, Магистральный пригласил на замену. Здесь все честно.
15 апреля 2013г. передавая авто в Сервис, попросил заменить салонный воздушный фильтр и разобраться с ДХО, т.к. последние всю зиму поочередно не горели.
Т.е. одна какая-либо лампа тухнет, потом опять загорается. Плавающая проблема.
На приемке любезно предложили пройти общую диагностику по программе "777" куда включаются различные работы, в т.ч:
-Проверка наружного освещения
-Проверка толщины колодок и тормозных дисков
Также в счет была включена оплата "Лампа галогенная снять\установить" (430р) и фильтр салонный угольный (800р)
Пробег на момент передачи в сервис - 19875
На следующий день позвонили, пригласили за авто.
По прибытию меня в Сервис сразу же предложили произвести оплату (Акция 777, фильтр и ДХО) и подписать приемку авто.
Я, как обычно, веря в порядочность Рольф и его бренд, не задумываясь все оплатил, подписал и пошел за авто.
Мастер приемщик сообщил, что лобовое стекло заменено, очищены и смазаны разъемы передних ПТФ, фильтр салона заменен.
Визуально все было в порядке и я, вполне себе довольный, уехал.
18.04.13 с утра опять загорелась контрольная лампа освещения и я с удивлением обнаружил, что левый ДХО опять не горит.
Странно, подумал я, и поехал на работу. Вечером все горело снова.
19.04.13 мне привезли литые диски и я поехал переобуваться в летние топотухи :)
Зимняя резина была на заводских штамповках с колпаками, которые собственноручно были мною притянуты к дискам толстыми белыми стяжками. По две на колесо.
На шиномонтаже при мне эти самые стяжки срезали, новые колеса поставили.
Странно, снова подумал я.
Ведь в выданной мне распечатке о выполненных работах значится "Проверка толщины колодок и тормозных дисков".
Но как провести эту диагностику не снимая колесных дисков?
Буду признателен, если мне расскажут о передовых методах диагностики, практикующихся в Рольф.
Ну, думаю, ладно, на неделе заеду, спрошу.
Если пишут что замеряли, пусть расскажут как. И с ДХО все-таки разобраться окончательно не помешает.
27.04.13 приехал к тому самому приемщику, высказал свои замечания к работам, на что услышал примерно следущее:
-касаемо ДХО. "Когда забирали, лампы горели? Сейчас горят?" (Лампы горели, проблема плавающая). "Записывайтесь на приемку, будем искать."
-касаемо замеров толщины колодок и дисков. "Мы колеса не снимаем, проводим визуальный осмотр. У Вас все в порядке"
Думаю, ладно, хрен бы ними, этими ДХО и толщиной колодок, за 20ткм все там должно быть действительно в порядке, 777 рублей за эти работы - сумма небольшая.
Спорить и ругаться не хотелось и я уехал.
Еду я себе еду, и тут меня посещает мысль "А не проверить ли мне тот самый фильтр салона?"
Уж как-то все похоже на то, что ничего не делали на сервисе кроме замены лобового стекла. А денег взяли и акт написали.
Останавливаюсь, вынимаю фильтр и прихожу в ярость. Это было последней каплей.
Фото во вложении. Это похоже на новый фильтр, который прошел около 500км по третьему транспортному кольцу за 2 недели?
Более того, когда мне принесли новый (из коробки) фильтр, который они ставят при замене, он был совсем другой. Как минимум нет белой шапки с надписями.
Главный по приемщикам меня упорно убеждал , что мне поставили новый фильтр а за 500км он приобрел текущий вид.
На вопрос, как они проверяли износ колодок, не снимая колес (помните про стяжки?) - ответил что они всегда стяжки заново крепят.
:good: Браво!
Честно говорю, мне не жалко этих 2т.р. что я отдал в Рольф. Я за справедливость и принципиальность. :)
Но это - полный беспредел! Это свинство и обман.
Ну не спорили бы изначально, сказали-бы, забыли поменять или еще-что-нибудь. Можно было признаться честно. Было бы не так обидно.
Нет, они мне упорно несли ересь про стяжки и что фильтр они все-таки меняли.
В итоге:
Главный по приемщикам отдал мне новый фильтр. Извинился, пообещал "разобраться в ситуации".
Я остался при начальном мнении, что кроме замены лобового стекла, работы по заказ-наряду выполнены не были. Факт.
В Рольф больше не поеду и другим не посоветую.
Фото 1
Фото 2
Если честно, судя по фото, фильтр действительно был заменен, уж точно не 20 000 он прошел, я после 10 тысяч из своего достал берёзовых брунек стакан и полведра пыли.