Фильтр очень пожилой. Никто его не менял. Отзыв стоит на Шкода-клубе разместить и по инстанциям разослать.
Фильтр очень пожилой. Никто его не менял. Отзыв стоит на Шкода-клубе разместить и по инстанциям разослать.
shumik, то есть Вас не смущает ни год выпуска фильтра (2012), ни характерные грязные пятна (по всему периметру фильтра), образовавшиеся воздушными потоками, а также даже другая шапка фильтра? :)
Фильтр фотографировал уже после всех разборок, когда его порядком все потрепали. Естественно, бОльшая часть песка, пыли и даже кусочков листьев уже оттуда выпало на момент сьемки.
Ну, и касаемо того, что действительно ставят при замене.
Я не поленился и вытащил, выданный мне в Рольф после споров, фильтр. Он ДРУГОЙ.
IMG02461.jpg
Нет, вы не подумайте, я не защищаю Магистральный, сам там машину брал и ставил доп. оборудование (руль и приборку) сделали всё ужасно, где-то я писал про них отзыв, да и при покупке менеджер нае...л, другого слова не могу подобрать. Своих героев люди должны знать в лицо! Надеюсь с масляными фильтрами они в такие игры не играют...
Хм.. сложно что-то негативное сказать, я в апреле забирал машину, выбирал из наличия, и менеджер нормальный оказался (Юрий Хабаров). Сейчас жду звонка от страховой ибо поцарапали мою ласточку мал-мала. Как-чего будет - напишу.
Внесу свои положительные 5 копеек про Магистральный.
Покупка:
Покупал там машину в марте прошлого года. 1,8TSI+пакет WR6. Машину заказал 8 марта (в наличии нужного цвета не было, но была в производстве), 27 марта машина была уже в Рольфе и продемонстрирована мне. 28 или 29 (уже не помню точно) я ее оплатил и 30 марта мне ее отдали с номерами, ПТС и заказанными допами. Оформление заняло около часа (страховка и прочее). Подарки были стандартные - коврики, и еще чего-то по мелочи. И компенсация процентов банка за оплату наличными.
Отдельное спасибо можно сказать менеджеру (Артур) - очень положительное впечатление оставил.
ТО:
Прошел там два ТО - нулевое и первое. Все без нареканий, запись на удобное время, заявленные работы выполнены полностью, выдача машины в оговоренные сроки.
Вообще это наверное третий сервис из великого множества посещенных мной который оставил сугубо положительные впечатления.
Первый был СИА-Север СААБ (тогда я катался на 9000 турболете), второй - Клуб 4х4 (там старенького Гранд Чероки обслуживал) и сейчас Магистральный.
Посмотрим как дальше будет с ними складываться :)
Продолжу и я. 14 июня отогнал в кузовной ремонт, сделали все качественно, от новой я не отличил. А вот с нулевым ТО вышла засада - из-за чьего-то косяка машину из кузовного в слесарный цех не отогнали... Милая девачко долго извинялась, но ничем помочь не смогла. Типа рук у них не хватает. Чувствую, что после такого нулевого уйду к другому дилеру.
Был тут, делал ТО. И думаю скажу у TPI, чтобы решетку проклеили спленом. Вышел гарантийщик, он все хотел сделать чтобы не делали по гарантии. Говорит поехали слышать звук, который появляется больше 130. Я говорю ТПИ не достаточно. Он нет. Это типо рекомендация VW не более того. Я говорю где это мы в центре будет ехать более 130?! Он говорит ну тут выезд на 3шку есть. Ну поехали...Едим 140...Звук появился, он оглядывается назад, и говорит спереди ничего нет, сзади непонятно что...меня бесит еще больше...я говорю что 98 больше сожрет...лучше бы я сам спленом проклеил...Говорит гарантийщик типо если проклеим не факт что звук пропадет...хм...короче Рольф Вам по гарантии хрен че поменяет! В итоге сделали ели ели. Если бы не сделали, я бы из принципа позвонил в VW групп...И как Вы думаете звука нет больше.
Нелегал становится все больше нелегальней
Купил в Рольфе октавию 1,8 сти. проехал 11000 и начал замечать что под машиной после стоянки остается масляное пятно! провел рукой по защите ДВС и ужаснулся, вся рука в масле. Приехал в Рольф, приемщик сказал что есть такая болезнь и что у них течет сливная пробка! Отправилась машина на мойку! я попросил приемщика поприсутствовать при диагностике течи и он отвел меня в слесарный цех.
Стою жду машину. Заезжает машина а у нее передняя левая часть бампера поцарапана! подхожу к машине с механиком (машина после мойки, чистая и протертая) провожу рукой по бамперу где притертость и в руке остается песок, как будто тока что притерли о бетонную стенку, так как после мойки и протирки машины там никак не мог остаться песок. вызвал приещика! а сами начали поднимать машину и снимать защиту двс.
С течью масла приемщик был прав. потекла пробка. ПОМЕНЯЛ МАСЛО РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ЗА СВОЙ СЧЕТ И ОПЛАТИЛ РАБОТУ. ничего про гарантию никто даже и не заикнулся.
с этим ладно!
вернемся к бамперу.
пока поднимали машину то заметил еще на заднем бампере отпечаток от болта, как будто прижался куда то. сам такого раньше не замечал и не прижимался.
подошел приемщик, я показал передний бампер, он посмотрел и пошел смотреть камеры! пришел и сказал что перегонщики зацепили другую машину и что передний сделают за счет ДЦ. приехал я расстроенный домой и вспомнил что в машине был включен регистратор. подключил его к компу и начал просматривать. регистратор перезаписал видео но не все, и тут я ужаснулся. мойщик выгонял машину из мойки, включил погромче музыку (слушать музыку а тем более настраивать радио и крутить громкость им вообще запрещено) при выезде из мойки он решил пропустить машину впереди и начал сдавать назад и задом врезался куда то! он даже не услышал парктроник из за того что музыка орала. ТУТ Я ПОНЯЛ ОТКУДА ОСТАЛСЯ ОТПЕЧАТОК ОТ БОЛТА НА ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ.
Позвонил в Рольф, приемщик сказал чтобы я выслал ему это видео.
В итоге, звонит приемщик и говорит что ЗАДНИЙ бампер они мне сделают а ПЕРЕДНИЙ НЕТ! потому что нету доказательств! хотя приемщик принимал машину и ничего не нашел на машине до ремонта! отогнал машину, перекрасили задний бампер. А МАШИНЕ БЫЛ ТОГДА МЕСЯЦА 3. так жалко было.
МЕНЯЛИ МАСЛО 3,5 часа. пока мойка, пока разборки с бампером!
В ИТОГЕ:
1 - перекрашен задний бампер на новой машине(((
2 - потратил деньги на замену масла и потом в 15 000 пришлось опять тратить
3 - передний бампер так никто и не сделал(((
После этого еще несколько раз обращался в этот ДЦ с жалобой на то что в дождь вода капает под уплотнитель водительской двери прямо на коленку в ответ услышал сначала что нету инженера по гарантии, он в отпуске и даже жалобу никак не оформили. а приемщик сказал что первый раз такое слышит хотя все форумы тока об этом и говорят и у всех моих знакомых такая же ерунда! Машина стоит 840 000 а у нее вода в салон капает ППЦ.
ДО СИХ ПОР С ЭТОЙ БЕДОЙ КАТАЮСЬ! Приеду на ТО 30 000 и еще раз обозначу эту проблему!
А самое интересное что Я ЯВЛЯЮСЬ СОТРУДНИКОМ РАЛЬФА!!!! Я сам механик! просто из за этой гарантии пришлось ехать в РОЛЬФ-ЦЕНТР. хотя сам мог поменять масло!
Шлите во все инстанции рус фолькс групп , дилеру, в роспотребнадзор, в прокуратуру и тд чтоб таких дилеров лишали статусов оффициалов!!! Многие подпишутся под такими петициями сколько можно хавать от этих уродов.
Ну не знаю. Мне вообще нравится обслуживание. Мне на пробеге 37500 км поменяли сцепление по гарантии, умну МКПП. И на гарантийщиков гнать не надо отличные работники все помогут и подскажут. Мне уже несколько раз заказывают обивку водительского сиденья и не каких спорных вопросов нет. Лично от меня твердая 5. Лично мне нравится.
Последний раз редактировалось ASSASSIN; 25.08.2013 в 13:41.