1.Лично у меня расход на ст.1 95 по пробкам понизился по сравнению со стоком. Зашкаливает только при оджиге.
2.Ст.1 и сток на который переключаешься после прошивки на низах друг от друга ничем не отличаются. Это совсем не тот сток, который был до прошивки. И на зиму ни какого смысла в переключении нет.
3.Смысл в переключении действительно только если в городе ездишь на проверенном 98-м, а при поездках по глубинке можно переключаться на сток от греха.
Касаемо АПР не вижу смысла переплачивать, по моему, около 4 тыс. рублей за более дохлую прошивку (судя по опубликованным характеристикам), которая к тому же совершенно не апгрейдится. Производитель выпустил продукт и втюхивает его не улучшая (всегда есть что улучшить, было бы желание), потому что и так хавают. Да и то что в ветке РЕВО постоянно висят пользователи АПР и лезут из кожи пытаясь доказать что они сделали правильный выбор, видимо прежде всего себе, тоже о многом говорит.
дохлая?..ну ну).....на сколько? на крыло?.....в 100ый раз повторюсь,КАЖДОМУ доказывать не собираюсь,заезжая с ним,что АПР уж точно НЕ МЕДЛЕННЕЕ Рево. а если медленнее на КРЫЛО,ну да....наверное медленнее. кому это душу греет-его право.
Что касается "было бы что править"....а нах куда то лезть,если всё РАБОТАЕТ как надо?....так от нех....делать?..и в Рево "подправляют" только из за того,что,что-то всё-таки работает не ТАК,как ДОЛЖНО работать.
в ветку Рево могу вообще не заходить,НО.....я захожу-читаю что пишут ЛЮДИ,на что жалуются,как у них ощущения и т.д.
вот у тебя сток.какой то не СТОКОВЫЙ,а у меня СРАЗУ ощущается что сток,есть сток и нет разницы на низах или на верхах,т.к. если ты жопой не чуешь 0.6 бара(стока) и 1.2 бара (чипа)....то наверное ты в танке)))
про разницу в цене.
Амет шьёт с мега пупер скидкой это 16руб+ СПС ещё 7р(грубо пусть)=23р. у АПР 21900р за ВСЁ.
Думаю считать все умеют......
далее нет смысла ещё что-то писать,выводы делает каждый для себя.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
По-моему SPS как самостоятельное устройство выигрывает по нескольким позициям: им можно переключить не только одно авто,но и РЕВОмобиль товарища или второе чипованное авто в семье,а так же он остается у владельца после продажи авто.Плюс решения АПР в удобстве использования-не нужно лишних приблуд.
Надоело читать про то что кто-то хуже или лучше.Каждый выбрал исходя из своих соображений,а +/- 1000р. в стоимости-не решающий аргумент.Я выбрал РЕВО из-за наличия представителя в городе где я на тот момент находился.Оказался бы тогда рядом АПР-поехал бы к ним.Специально переться в другой город за прошивкой не стал бы вообще.
У кого будет больше дилерская сеть,тот будет лидировать на рынке.
Последний раз редактировалось Virezka; 25.09.2013 в 16:55.
не совсем так. Скорее более КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт,а это(цена,надёжность,приход) и т.д.
кому нужна прога,если авто дёргается как паралитик и не едет?...но будет стоить 5000р-к примеру.
В Москве,контор,кто чипует ВАГ море,но даже здесь всего 2(Рево-АПР).
То что СПС можно переключить товарища....в чём прикол?....ну переключил ты его на 98ой-покатались,потом откатил на 95ый-он уехал,что он от этого выиграл?..ничего)
а вот когда каждый может в любой момент перейти на другой бензин-это плюс,особенно там где нет 98ого.
почему народ выбирает Рево-исключительно из-за цены,была бы стоимость с точностью до наоборот,90% были бы АПР.
в моём случае цена решающую роль не играла.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не стоит так уж резко всех делить на 2 категории. У каждого свои соображения по этому поводу. Мне, например, важно в нужный момент откатиться, а затем вернуться. В АПР такое возможно бесплатно?
Если так рассуждать, то новых моделей машин не должны выпускать. Один раз сделали и на века (политика ВАЗа)и в Рево "подправляют" только из за того,что,что-то всё-таки работает не ТАК,как ДОЛЖНО работать.
И насчет "жопомера" давления наддува. Разница между чипом и стоком ощущается естесственно. НО!! Управление газом в РЕВО на малых оборотах довольно плавное и комфортное. Как надавишь, столько резины на асфальте и оставишь!)))
Белка REVO st.1 DSGовина
А с чего вы это взяли? Я вот уже год все думаю. Хочу чипануть, но пока не решаюсь (гарантия).
1. Не пойму, как это отразится на гарантии
2. Не могу определить- Рево или АПР! Читаю и эту тему и тему АПР и тему http://www.octavia-club.ru/f/dvigate...revo-golosuem/. И к тати в ней Рево впереди!
По прочитанному понимаю что у АПР один плюс- это EMCS, в остальном склоняюсь к Рево.
Конечно тут все п...ками мериются, но все же! Как то надо быть актуальнее!