Народ, а перед ТО у дилера откатываете в сток? (если авто исправно)
Народ, а перед ТО у дилера откатываете в сток? (если авто исправно)
Вобщем парни, устроили заезды, я на 1,8 ген3 ст.1 Рево против аналогичной, но от е-тюнерс. Ранее аналогично заезжал против АПР. В обоих случаях сливаю от 2 корпусов (заезды с 50 км/ч до 200). Это при том, что у меня колеса (ковка) легче, чем у оппонентов и аналогичные ст.1 от рево я немного объезжаю.
Никого не обвиняю и никого не рекламирую, но на определенные мысли это наводит
Добрый день!
Хочется быстрее - никаких проблем, можно сделать быстрее, но для этого придется поднять наддув. Учитывая что IHI 7 или 8 раз выпускали новые ревизии турбин и они отличаются крайне низкой надежностью, это лишь ускорить процесс ее гибели. Если такой вариант устраивает и надежность для вас не главное - обратитесь к локальному представителю и вам сделают "позлее".
Дело именно в этом, т.к. Gen3 едут на наддуве.
По зажиганию и смеси - у нас золотая середина, по наддуву оставлен запас.
Наддув в пике - крутящий момент в пике, наддув на высоких оборотах - мощность. Чем он будет выше - тем выше скорость вращения крыльчаток и тем выше риск возникновения проблем. Мы совершенно целенаправленно ограничиваем на том уровне, на котором ТКР может жить ровно столько, сколько может на полностью стандартном авто.
Программу можно называть как угодно, сути дела это не поменяет, волшебства не существует.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я придерживаюсь политики Revo,лишние 10-15лс не стоят возможного гемора с авто. На это идут только фирмы,которые хотят этим что-то доказать другим,что мол они круче. ЗА ваш же счёт))) Ведь надуть больше-много ума ненадо) А вот сделать хорошую сбалансированную прогу-уже не так просто
Тоже поддерживаю политику REVO.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM