прошился APR st.1 (под 95) ... ездить стало повеселей. расход бензина увеличился, но это потому что спокойно ездить у меня после прошивки ну никак не получается. поэтому вопрос расхода пока под вопросом... каламбурчик. Разница особенно заметна на 3-5 передачах. На днях планирую поставить нулевик в штатное место и наверное этим и ограничусь... потому как далее просто необходимо менять подвеску, а мне так нравится по бордюрам ездить...
Да, смотрел для одинакового бензина (95). Полазив по драйву нашел заметку что на Yeti другой выхлопной тракт, так что может быть по этому такая разница.
P.S. Я тоже прошился во вторник под 95 бензин.Машинка стала заметно шустрее, я думаю если бы не 17 диски и 225 резина я бы постоянно срывался в пробуксовку, а сейчас все ровно тащит на всех передачах и не буксует)))
Последний раз редактировалось Grinder; 02.05.2013 в 11:55.
а у меня 16-е диски со стоковой камой. шлифует на 1 и 2 передачах. т.е. едешь так на 2-й по сухому и чистому (без песочка) асфальту, нажимаешь тапку в пол, и когда обороты поднимаются примерно до 3000 колеса срываются в визг... класс...
200+ лошадей и на Каме ....
" Мсье знает толк в извращениях ! "