Один человек мне доказывает, что 1,8 TSI рекомендуется сразу не глушить, как приехал, а дать 2-3 минутки "остыть" турбине. Так ему моторист из авилона посоветовал. Я думаю, что "остужать" не надо! У кого какие мнения? Аргументированно, плиз!!
Один человек мне доказывает, что 1,8 TSI рекомендуется сразу не глушить, как приехал, а дать 2-3 минутки "остыть" турбине. Так ему моторист из авилона посоветовал. Я думаю, что "остужать" не надо! У кого какие мнения? Аргументированно, плиз!!
Вообще после активной поездки рекомендуется постоять на хх пару тройку минут, тем самым выдаете остыть турбине, да и вообще многие после любой поездки стараются хотя бы минуту подождать, таким способом вы продливаете жизнь турбине.
А поиском воспользоваться не? Тут тем пять уже есть, где аргументированно ответили на данный вопрос.
Одна из них - http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=5294
Прочтите три последних сообщения в ней и все станет ясно.
Видимо не внимательно читал -
Охлаждающая жидкость в блоке цилиндров циркулирует перпендикулярно продольной оси двигателя. Охлаждающая жидкость поступает от радиатора в насос ОЖ и из него в блок цилиндров.
Для обеспечения циркуляции ОЖ после выключения зажигания в этом двигателе, как и в других бензиновых двигателях с турбонаддувом, применяется дополнительный электрический насос ОЖ, V51.
Этот насос предотвращает перегрев турбонагнетателя после выключения двигателя и, таким образом, предотвращает образование масляного нагара на турбинном вале.
Электрический насос ОЖ управляется блоком управления двигателя и работает в течение не более 15 минут после выключения двигателя. При этом электрический насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в обратном направлении, т. е. от радиатора к турбонагнетателю.
Мне кажется, что можно сразу глушить.
CHERN Аргументы выше.
Во-первых, я великолепно знаю данную тему по движку, т.к. я сам и выкладывал на форум (еще в сентябре) мануал на данную тему - поэтому советы давать буду.
Во-вторых, чтобы Вы не выглядели балоболом в глазах форумчан, прошу процитроват меня - где я обрекаю людей на стояние с включенным движком?Только без выдергивания слов из контекста, пожалуйста.
Дорогой форумчанин, ну не нужно строить из себя самого умного. Мы и без Вас все знаем, только изначально разговор был не об этом.
Пройдите, пожалуйста, вот по этой ссылке и посмотри (в самом низу) на дату и на автора, у кого Вы стырили данное цитирование
http://www.octavia-club.ru/f/a5/5294...dvigatelya/p13
А на будущее - указывайте, пожалуйста, при цитировании первоисточник![]()
К продолжению своего верхнего поста, за себя скажу так:
1. При стандартной, городской езде, глушиться можно сразу.
2. При многочасовых безостановочных пробегах по загородным магистралям (от трех/четырех за рулем и выше, особенно в жару) + при отжигах в красной зоне тахометра - не грех и постоять пару минут на холостых. Все это чисто для перестраховки и внутреннего душевного спокойствия.