По осени надо авто покупать.
По осени надо авто покупать.
Всех с праздниками! Тоже печаль-беда! 2012 г бензинка 1.8тси. Вчера после пару суток простоя в Москве завел. Туго очень завелась чему я очень обрадовался. АКБ с 2012 г стоит родной и ни разу даже не подзаряжался и никогда не подводил. Минуток 5-10 потарахтел и покатился еле еле на ходу ка обычно прогреваться. Через пару км остановился и она заглохла мать ее так. И все стартер крутит как будто заводится схватывается на долю секунды и сразу глохнет и справа горит красный значок АКБ. На тросе друг дотащил обратно во двор. Снял АКБ. Дома зарядка показала через 2 часа что якобы заряжен. Сегодня поставил хрен там такая же ерунда. Думаю ну пора менять вообще АКБ все же 5 лет короткие редкие поездки пора. Сдал в магаз купил новый. В магазе проверили заряженный все норм. Установил да схватывает бодрее, но такая же петрушка как будто завелась и сразу глохнет. Масло 0w30 или 0w40 кастрол. Свечи с 2012 года родные не менялись. ТО в ноябре было тока все норм. Да и вообще все холода с полпинка заводилась. Как так завелась проехал пару км и все... Пару соседних автомобилистов сказали забей не мучай машину типа -20 и ниже все что угодно может быть жди типа пока морозы спадут. Как то не охото мериться с таким мнением. Вокруг ведра 15 летние ездят и заводятся с полтычка а тут 35.000 пробега и стоит теперь железо простаивает. Кстати последняя поездка заправился полный бак лукойла 95 экто - всегда там заправлялся осечек не было. Что скажете? С чего начать? Понятно уже ждать спад морозов, потом снова вынести АКБ разок попробовать крутануть, а дальше что свечи менять и если не поможет в сервис тащить на эвакуаторе?
Эксклюзивное спортивное питание в Москве с доставкой по России http://musclesmart.ru
Начни с заливки в бак удалителя воды.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
на счет заливки в бак удалителя воды понял, а если свечи залиты их выкрутить может тоже домой на отогрев принести или при таких симптомах на них не грешить? Кстати сегодня когда утром крутил первые пару раз еще и масленка кратковременно загоралась я так понимаю масло загустело. Но как так температура то не критичная или кастрюль паленый.
Эксклюзивное спортивное питание в Москве с доставкой по России http://musclesmart.ru
Эксклюзивное спортивное питание в Москве с доставкой по России http://musclesmart.ru
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Эту темку увидел позже и сюда продублировал уже. Масленка загоралась первые 2 раза кручения. С 3 по 7 раз уже ее не было. Больше не крутил. Но масленка меня тоже навела на мысль что что то тут ни так. Масло менялось 1000 км назад в ноябре месяце на 0-30. Надо возить свое масло в сервисы(
Эксклюзивное спортивное питание в Москве с доставкой по России http://musclesmart.ru
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
АКБ штатная пошел 7-й год пробег 202 тыс км всегда завожу с автозапуска до температур -33С, если ниже -35С -38С, то завожу на месте с предварительным включением всех электропотребителей на 2-3 минуты с выжатым сценлением, т.к. у меня МКПП. Если со второго раза не завелась, то третий раз даже не пытаюсь. Выкручиваю свечи зажигания и вкручиваю запасные после чего всегда машина заводилась. Но это при условии, что стартер крутит, а не делает вид, что еле-еле проворачивает. АКБ обслуживаю и держу на зиму плотность АКБ при 100% зарядке -1,29.
Теперь по твоей проблеме. Если со второго раза не завелась не мучай машину. Залиты свечи зажигания. Выкрути и вкрути запасные, проверенные, даже б/у при условии, что стартер нормально крутит двигатель. Если нет запасных свечей, то выкрути свои и прожги их паяльной лампой, газовой горелкой или дома на газовой плите, т.е. просуши электроды. После вкручивай обратно и запускай движок, но это все при одном условии, что АКБ движок нормально крутит. Состояние масла проверяется элементарно - вытащил щуп и смотри если капля масла с него упадет (капнет), то все хорошо - заводи. А если масло потянется - как мед, то сам понимаешь. Удачи. Нам проще мы привыкшие к таким условиям. Уменя масло на обоих машинах Октавии и Фабии 5W-40 - до минус -43С хватет. Про подделки и говенные масла даже не говорю - это личные проблемы. Еще раз удачи.
Последний раз редактировалось Богданыч; 07.01.2017 в 18:46.