http://www.smolensk-auto.ru/forum/in...howtopic=22020 ну вот одна из ссылок
http://www.smolensk-auto.ru/forum/in...howtopic=22020 ну вот одна из ссылок
Сегодня компьютер показал -16.5. Завел, покурил -где-то минут 5 машина поработала на ХХ. Затем погонял минутку коробас в разных режимах, удерживая на тормозе и пешочком проехался по двору, потихоньку выехал на мкад и в правой полосе тошни 80 км в час. Пока еще не вжариваю - пробег только 1200км.
Да я в итоге и сам не знаю нужен или не нужен, по привычке приехал затянул ручник на пару тройку щелчков и на паркинг. У меня просто парковочные карманы некоторые с уклоном поэтому как то сыкотно просто на паркинге оставлять - это мой первый автомат и как тос покойнее что ли))) Привычка еще от механики осталась)
Все правильно - от ручника на автомате отвыкать не стоит - ручник сбережет стояночный блокиратор коробки - да и с Р в D с ручника легче селектор включать - да и в целях безопасности - два тормоза например - ребенок оставшись в авто нажать не додумается - если что . Я делаю так - сначала тормоз ножной - потом ручник - потом селектор в N - отпускаем тормоз - переводит в P . После месяца уже работает мышечная память - как собственно и ремень![]()
Последний раз редактировалось Spion30; 28.01.2013 в 13:12. Причина: Опечатка
тормоз отпускается чтоб авто "повис" на ручнике, потому что если стоишь даже под небольшим уклоном то на ручнике машина все равно прокатится несколько сантиметров, а после этого потом опять тормоз (ножной) и в паркинг отпускаем и глушимся
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов