Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    Ой, ребят, долго будете смеяться, но это тоже опыт эксплуатации турбины)) сидел я сидел, горевал дома.. ну душа не на месте и все тут.. ну как так - пробег 44.000 - ну что с ней может быть - вроде VAG.. сидел сидел и пошел среди ночи мою машину щупать)) залез ей руками в кишки и нашел болтающийся верхний патрубок интеркулера, слетевший с верхней металлической "штуки", там где крепеж)) это еще одна байка в копилку историй о криворукости официальных сервисов, где я был с диагностикой течи масла) так что на этот раз кажется пронесло)
    Ну я ж говорил - рано горевать! :)))

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    кстати с сайта Турбомоторс сразу вирусняк к комтупер залазит)
    Конкуренты, видать, стараются. :)))

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане.

    Я пошукал немножко, ответа пока не нашел. ПОдскажите, где можно почитать официальную информацию по поводу мотора 1,8 TSI (который ставят на A5 FL) в части касающуюся турбины по следующиму моменту:
    - именно офф. инф. о том, что да, стоит мотор и гоняет масло по турбине, да после того как заглушили, да не надо остужать после поездок (1. после спокойных 2. после отжига - хотя во втором случае не западло и постоять пару минут)

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане.

    Я пошукал немножко, ответа пока не нашел. ПОдскажите, где можно почитать официальную информацию по поводу мотора 1,8 TSI (который ставят на A5 FL) в части касающуюся турбины по следующиму моменту:
    - именно офф. инф. о том, что да, стоит мотор и гоняет масло по турбине, да после того как заглушили, да не надо остужать после поездок (1. после спокойных 2. после отжига - хотя во втором случае не западло и постоять пару минут)
    Гоняет не масло, а антифриз. А устройство в целом такое же как на 1,4 CAXA - мануал сервисный по нему можно найти на Volkswagen Technical Site.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  4. #4
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Гоняет не масло, а антифриз. А устройство в целом такое же как на 1,4 CAXA - мануал сервисный по нему можно найти на Volkswagen Technical Site.
    То бишь современные моторы 1.8 и 1.4 уже оснащены некой системой пхожей на турбо таймер и ждать остановки и охлаждения, за исключением случаев адского отжига, турбы нет необходимости?!

    И вот что хотел спросить все так переживают за турбину но чесно сказать лазя по форому и по поломкам в том числе я не увидел ни одного случая выхода из строя турбины! Поделитесь если у кого сломалась! На каком пробеге это произошло и как эксплуатировали!

  5. #5
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение

    И вот что хотел спросить все так переживают за турбину но чесно сказать лазя по форому и по поломкам в том числе я не увидел ни одного случая выхода из строя турбины! Поделитесь если у кого сломалась! На каком пробеге это произошло и как эксплуатировали!
    Судя по тому что ответа не последовало, можно сделать вывод что турбина на редкость надежный узел??!!

  6. #6
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    Судя по тому что ответа не последовало, можно сделать вывод что турбина на редкость надежный узел??!!
    в турбине нечему ломаться при правильной эксплуатации, у меня пробег ужэ 300 тыщ, и не каких проблем :)

  7. #7
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Андрей, спасибо Вам за популярное терпеливое объяснение принципов работы турбины. Я очень Вам благодарен. Поскольку меня этот вопрос тоже очень волновал и машина с турбиной у меня первая. Теперь всё стало понятно и я спокоен. Всегда приятно видеть и читать мнение человека, изучившего предмет настолько, что есть аргументы и собственный опыт эксплуатации а значит и слова аргументированы и имеют вес. Спасибо Вам!!!

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    благодарю!

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Присоединяюсь к благодарностям Андрею,парень в теме и толково объясняет не ленясь,сам только стал обладателем октавии 1.8tsi и интересовал вопрос эксплуатации турбины,а тут все разжовано. Спасибо,Андрюх!!

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь
    почему оф. источники указывают максимальный крутящий момент с 1500 до 4000, в то время как по ощущениям машина "валит" с 2000 ?
    с 1500 она едет не дрожит, но валит именно с 2000. различие настолько явное, что у меня возник вопрос - неужто момент на 1500 не максимальный?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •