Уважаемые форумчане.
Я пошукал немножко, ответа пока не нашел. ПОдскажите, где можно почитать официальную информацию по поводу мотора 1,8 TSI (который ставят на A5 FL) в части касающуюся турбины по следующиму моменту:
- именно офф. инф. о том, что да, стоит мотор и гоняет масло по турбине, да после того как заглушили, да не надо остужать после поездок (1. после спокойных 2. после отжига - хотя во втором случае не западло и постоять пару минут)
То бишь современные моторы 1.8 и 1.4 уже оснащены некой системой пхожей на турбо таймер и ждать остановки и охлаждения, за исключением случаев адского отжига, турбы нет необходимости?!
И вот что хотел спросить все так переживают за турбину но чесно сказать лазя по форому и по поломкам в том числе я не увидел ни одного случая выхода из строя турбины! Поделитесь если у кого сломалась! На каком пробеге это произошло и как эксплуатировали!
Андрей, спасибо Вам за популярное терпеливое объяснение принципов работы турбины. Я очень Вам благодарен. Поскольку меня этот вопрос тоже очень волновал и машина с турбиной у меня первая. Теперь всё стало понятно и я спокоен. Всегда приятно видеть и читать мнение человека, изучившего предмет настолько, что есть аргументы и собственный опыт эксплуатации а значит и слова аргументированы и имеют вес. Спасибо Вам!!!
благодарю!
Присоединяюсь к благодарностям Андрею,парень в теме и толково объясняет не ленясь,сам только стал обладателем октавии 1.8tsi и интересовал вопрос эксплуатации турбины,а тут все разжовано. Спасибо,Андрюх!!
дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь
почему оф. источники указывают максимальный крутящий момент с 1500 до 4000, в то время как по ощущениям машина "валит" с 2000 ?
с 1500 она едет не дрожит, но валит именно с 2000. различие настолько явное, что у меня возник вопрос - неужто момент на 1500 не максимальный?