А это реально осуществить самостоятельно? Замену ремня, я имею ввиду!
Дилеру только что позвонил - сказали вполне уверенно, что для движка АЕЕ (1.6) ремень ГРМ меняется на 90000. Но работа с материалами стоит 11000ру.
А это реально осуществить самостоятельно? Замену ремня, я имею ввиду!
Дилеру только что позвонил - сказали вполне уверенно, что для движка АЕЕ (1.6) ремень ГРМ меняется на 90000. Но работа с материалами стоит 11000ру.
Сорри имел ввиду мотор акл.
Я себе кстате поменял.
самому не советую делать, мало того советую сделать это у оф. дилера. потомучто если порвётся ремень будет кап ремонт двигателя. а если у них всё сделано и куплено, и если что произойдёт ремонт будет по гарантии..
к этим 11т ещё нужно прибавить помпу, потомучто она в замену не входит а лучше её поменять.
Был у меня случай на акл, там в 60ткм заменя ремня,в 120ткм замена ремня и помпы... так вот в 60ткм не я менял, в 120 стали делать сняли помпу на ней одно крыло осталось.. короче ёщё чут чуть и п...ц помпе!!!
Сам сделал у офицала чек на зап части и работы лежит и на душе спокойно!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
Самому лучше не лазить туда.Если нет понятия то такое ВМТ НМТ. Как правильно ставить на метки КВ и розпредвал. В общем есть нюансы.Если не удачно поставить ремень то модно и на ремонт двигателя попасть. (Клапана погнет)Лучше заплатить будет с кого требовать. Ни дай бог чего.
Мужики че народ так яростно пугаете))) я у себя на 1,8Т поменял проще паренной репы, на мой взгляд проще токана рашн мобиль "9", правда всякого навеса много крутить, а так все метки четко видны и ыопросов не возникает, т.к. есть один большой +, что сами распредвалы соединены между собой цепью с другой стороны и на ГРМ приходится только один шкиф (или звездочка как правильно?)
Но есть встречный вопрос ко всем знающим людям: Когда менять эту цепь и надо ли ее как нибудьподтягивать?
Спасибо заранее
Что до официалов, то тут я мима. 1998г/в! К ним звонил просто чтоб узнать каков всё-таки срок замены. Однако и официалы путаются в показаниях. такое ощущение, что они не очень ориентируются в многообразии движков на Октавию, хотя мне и самому странно, почему такой разброс в пробегах, можно подумать - ремни и шкивы в разных движках принципиально разные, одни живут 60000, другие 90000, а про третьи в родных сервисных книжках и то ни слова нет!
А насчёт замены самостоятельно - тут я не рискнул бы. Одно дело - ключ уметь в руках держать гаечный, другое - оценить и привести в божеский вид такой комплексный механизм, как ГРМ. На 100% согласен - в сервис, однозначно!
Приветствую! Не могу не задать вопрос профессионалу.
Был тут у официалов и звонил, тоже интересовался про ремень ГРМ, показания везде различные, тут даже еще версия прозвучала, что ремень меняют либо через 4 года эксплуатации не важно стоит авто или на ходу, либо через 60000 км, что раньше наступит, вроде того материал рассыхается, трескается, изнашивается...
Просьба прокомментировать, заранее благодарю.
О, а это кстати, тема. мож и правда к ним ездить впредь...
Не знал! Думал - официалы эт только когда гарантия жива!
Спасиб!!!
это колодки и фильтра можно самому менять, а такие вещи делаю только у оф дилера. хотя брак в ориг запчастях бывает редко, но лучше переплатить тыщ 5 и ездить спокойно, чем потом переборку двигателя делать за свой счёт! так что советую!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!