Страница 37 из 82 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Да, клапан N75. Если от него отсоединить разъем, стрекот прекращается. Может и адсорбер. А как убедиться в этом?

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Да, клапан N75. Если от него отсоединить разъем, стрекот прекращается. Может и адсорбер. А как убедиться в этом?
    Попробовать не отсоединяя разъема с клапана N75 снять разъем с адсорбера и послушать есть стрекот или нет. Ну и, конечно, можно банально послушать - адсорбер на виду установлен, наклониться к нему и послушать.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Попробовать не отсоединяя разъема с клапана N75 снять разъем с адсорбера и послушать есть стрекот или нет. Ну и, конечно, можно банально послушать - адсорбер на виду установлен, наклониться к нему и послушать.
    Подскажите новичку: где находится этот зверек и как он выглядит?

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Подскажите новичку: где находится этот зверек и как он выглядит?
    Вообще он находится в той же части подкапотного пространства, где и топливный фильтр - рядом с ним. И внешне напоминает его - такая большая черная банка с подходящими к ней трубками и с электрическим разъемом. Но у меня лично адсорбера нет.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вообще он находится в той же части подкапотного пространства, где и топливный фильтр - рядом с ним. И внешне напоминает его - такая большая черная банка с подходящими к ней трубками и с электрическим разъемом. Но у меня лично адсорбера нет.
    Нет у меня никакой черной банки - все излазил. А стрекочет все таки он - клапан N75. К нему подходят шланги идушие к пневматическому сервоприводу.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    А изменяемая геометрия турбины - это перепуск воздуха наддува с помощью клапана?!

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    А изменяемая геометрия турбины - это перепуск воздуха наддува с помощью клапана?!
    Нет! Клапан N75 всего лишь управляющий, регулирующий элемент. Сам по себе он никак не ограничивает давление наддува и не осуществляет никакого перепуска. Через него вообще не идет поток наддувочного воздуха.
    Принцип изменяемой геометрии турбины заключается в наличии на роторе ее "горячей" улитки подвижных лопаток, которые принимая определенное положение уменьшают или увеличивают сечение выпускного коллектора, тем самым увеличивая или уменьшая скорость и давление выхлопных газов на основные лопатки турбины. Таким образом увеличивается или уменьшается скорость вращения турбины и, соответственно, давление наддувочного воздуха. А клапан N75 выполняет при этом роль регулирующего элемента, который в соответствии с сигналами блока управления двигателем сам в свою очередь отдает сигналы исполнительному устройству, которое уже непосредственно приводит в действие подвижные лопатки турбины.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Принцип изменяемой геометрии турбины заключается в наличии на роторе ее "горячей" улитки подвижных лопаток, .
    Я всегда считал, что ротор и улитка - это разные вещи?! Или я что то не понимаю?

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Я всегда считал, что ротор и улитка - это разные вещи?! Или я что то не понимаю?
    Да, совершенно верно. А я разве сказал что это одно и то же? Ротор в турбине имеет два конца, на которые насажены крыльчатки. Одна "холодная" - находится в "холодной" улитке, другая "горячая" - соответственно в "горячей". Та часть ротора, которая выходит в "горячую улитку", помимо крыльчатки, имеет дополнительные подвижные лопатки, которые принимая определенное положение ограничивают (изменяют) проходное сечение "горячей" улитки.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да, совершенно верно. А я разве сказал что это одно и то же? Ротор в турбине имеет два конца, на которые насажены крыльчатки. Одна "холодная" - находится в "холодной" улитке, другая "горячая" - соответственно в "горячей". Та часть ротора, которая выходит в "горячую улитку", помимо крыльчатки, имеет дополнительные подвижные лопатки, которые принимая определенное положение ограничивают (изменяют) проходное сечение "горячей" улитки.
    Примерно так и представил ситуацию, когда впервые услышал термин "Изменяемая геметрия турбины". Но сразу же откинул эту мысль - слишком сложно, из области самолетной техники. Удивлен, надо сказать!
    Я так понял, там стоит пневматический сервопривод, которым управляет клапан ограничения давления наддува.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •