stiger77 спасибо за ответ. Вот мы тоже пришли к выводу, что гидрокомпенсатор, причем на холодную, пока масло вязкое, звук потише, прогреется - звук становится более яркий. Сегодня прогрел двигатель под нагрузкой - как будто тяга не изменялась (возможно интеркулер заработал после продувки - когда меняли ремень ГРМ, интеркулер снимали - он был забит). Как проверить и заменить компенсаторы, не снимая головы? Пробег 192 тыщи - наверно нет смысла голову ремонтировать...





7Likes
Ответить с цитированием
Недостаточно одеть ремень точно совместив метки! надо ещё регулировать зажигание смещая топливный насос с контролем по механическому индикатору! настоящие специалисты по дизелям это знают и должны его иметь!

В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!


Да я имел в виду комплект компенсаторов. Вы спросили как их проверить? при сжатии компенсатора ,рабочий должен пружинить! Если замените комплектом на новые,то надобность в проверке отпадает (разве что для себя)и Вы будете точно уверенны ,что у Вас все компенсаторы рабочие!
Удачи в ремонте!
stiger77 неужели топливный насос необходимо регулировать