Ничего не делать - промыть интеркуллер и ездить дальше! Но поглядывать за уровнем расхода масла. Если его расход в пределах нормального расхода на угар, значит значит с турбиной полный порядок!
Если внимательно читали предыдущие сообщения, то я уже говорил, что при определенных условиях работы двигателя, а именно при повышенных оборотах, любая турбина гонит масло, даже новая. Ведь не ездите же Вы постоянно не превышая 2.500 об./мин.! И даже если кратковременно раскручиваете двигатель при обгонах, то в этот момент турбинка пусть и совсем немного, но загонит маслице во впуск. А поскольку оно оттуда никуда не девается, то потихоньку накапливается, что Вы и обнаружили. Тем более, что Вы не знаете какая манера езды была до Вас у предыдущего хозяина!