а куда идут эти шланги от трубины
они уже износились
где их взять и куда подключать (какая длина у них должна быть![]()
а куда идут эти шланги от трубины
они уже износились
где их взять и куда подключать (какая длина у них должна быть![]()
Был схожей случай, осенью! менял ремни, помпу, роликишарики.
до этого машина - стрела. при выезде из сервиса, на малых оборотах, вроде все ОК, а как дал газу - дохнет, смога черного немерено! ни черта не тянет, какойто странный стук слышно (вроде гидрокомпенсаторы стучали) далеко не стал уезжать, вернулся в сервис (т.к проехал метров 500). Мастера взглянули, и заметили что "турбина тупо не подключена" была. Вот что посмотрите, с правой стороны (за правой фарой) есть патрубок подачи воздуха на турбину, так вот он крепится на очень тугой хомут, у меня тот хомут просто плотно не сидел, он немного был смещен, визуально определить было почти не возможно, но по динамике однозначно. Поправили хомут, все шелкнуло, и она опять взлетела!
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
спасибо как раз в этом и была проблема
вчера сам оглядел двигатель и увидел что именно этот разъем просто не подключен
подключил его и динамика вернулась был очень счастлив
но в процессе осмотра двигательного отсека понял что нужно заменить все шланги (все прохудились)
кто знает сколько в общем метров шлангов надо и какого диаметра![]()
ну вот и славненько!
всегда так, если чтото ломается внезапно после ремонта, значит просто плохо собрали.
если ушла бы турбина, она уходила бы долго (работы с перебоями, постепенная потеря мощности).
а на счет трубок/шлангов/патрубков, советую поснимать все те которые нуждаются в замене, собрать их в пакетик и с этим пакетиком на авторынок или автомагазин.
часок езды на общественном транспорте и дело в шляпе!
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
По-разному. От 15 до 100 км. Я не езжу сейчас каждый день - только по необходимости.
Но при чем здесь это? Я указал выше общий пробег на баке только по городу, в зимнее время и с учетом пробок И СРЕДНИЙ фактический расход за этот пробег. Откуда у Вас 12 литров - никак понять не могу! Даже при самых коротких поездках у меня средний расход все равно получается таким же. Максимум сколько я фиксировал по фактическому пробегу - это около 7 литров. И это с учетом того, что каждый раз перед заездом в гараж машина минут по 10-15 молотит на холостых, пока всю грязь и снег с нее уберу и в городе при остановках двигатель не выключаю, пока жена по магазинам ходит (если недолго, конечно).
Последний раз редактировалось Dixon77; 21.03.2012 в 17:16.
возьмите машину в 20 градусный мороз,заведите, прогрейте и проедьте к месту работы 2-5 км по неочищенной от снега дороге.потом 8-10 часов простоя и повторяем тоже самое обратно к дому. и посмотрите какой расход у Вас будет!
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
И в таком режиме тоже эксплуатировать приходилось. Расход был в тех же пределах, который я указывал. Плюс-минус не более 0,5 литра. Я ведь говорил выше, что в зимнее время не выключаю двигатель при простоях (если, конечно, не более 15-20 минут нужнно стоять). Т.е. режим прогрева и работа на холостых не увеличивают существенно среднего расхода топлива - во всяком случае не в 2 раза это точно. Что касается движения по неочищенной от снега дороге, то мне тоже не очень понятно как это может сказаться на двухкратном увеличении расхода топлива. Иногда я выезжаю за город к рузьям на дачу, так что приходится и по таким дорогам ездить.
Даже скажу более - при движении по таким дорогам у меня зачастую расход получается меньше, чем при движении по трассе! Дизель на то и дизель, что обладает высоким крутящим моментом при малых оборотах. Я не знаю, как Вы ездите по таким дорогам, а я педалю газа пользуюсь минимально - только чуть подгазовываю в момент переключения скорости. Далее просто отпускаю газ и машина очень уверенно идет даже по заснеженной дороге практически на холостых оборотах на любой передече! Разумеется, там, где это позволяет мой небольшой дорожный просвет (у меня европейская подеска).
Конечно, если Вы на всем протяжении пути до работы с разбегу штурмуете сугробы как ледокол льды на Северном полюсе, да еще на оборотах, близких к максимальным, тогда да, расход будет немного другим.
Нет, я правда действительно не понимаю КАК можно довести расход до 12 литров на сотню на 1,9-литровом дизеле да еще на легковой моноприводной машине!
Вы не сравнивайте Москву с её растояниями и небольшие города.у меня при короткой поездке, что я описал,БК показывал и 20л!был бы уВас БК Вы бы сами всё увидели!
![]()
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Как будто в Москве все ездят только на большие расстояния! :) У меня от дома до супермаркета 6,5 км. Иногда езжу только туда и обратно.
И потом, так мы говорим только о показаниях БК, или же о ФАКТИЧЕСКОМ расходе топлива?
Если о фактическом, то какая разница что показывает БК в данный момент времени? Важно ведь не именно это, а то, сколько машина РЕАЛЬНО кушает, т.е. сколько можно проехать километров на фиксированном количестве топлива!
По БК сразу видно фактический расход как мгновенный так и общий и чем ниже температура тем больше время прогрева, плюс комп. подаёт больше топлива для поддержания оборотов при прогреве плюс двигатель быстро остывает и при следующей заводке снова перерасход плюс нечищенный снег создаёт сопротивление качению (если его достаточно выпало) и при коротких пробегах БК показывает космические цыфры! но стоит прогреть двигатель и проехать растояние более 5 км БК показывает приемлеемые цыфры.а если поехать на дальнее растояние то расход может быть даже меньше чем летом! Так что всё зависит как ездил автор темы !
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!