Вам ни электрик, а диагност нужен с Васей. Профи со соответствующей техникой.Почти уверен что реле ушло, рас свечи горят.
Вам ни электрик, а диагност нужен с Васей. Профи со соответствующей техникой.Почти уверен что реле ушло, рас свечи горят.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
комп. диагностику с "Васей" делали, показало 2 ошибки: 1. свечи накала 2. датчик температуры- (ДТОЖ) если было бы реле, то его тоже показало бы ! и почему при остывшем двигателе и температурой за бортом +1* нет питания на свечи при вклечении зажигания,а появляеться после запуска мотора (только за счёт компрессии)и подаёться пока двигатель не прогреется до +65*? датчик и свечи поменял. сейчас иду в гараж проверю всё ещё раз на холодную, а потом снова на комп. диагностику. тут появилась свежая мысль!!! может питание которое идёт на свечи накала двигателя перепутано с питанием на свечи накала с ОЖ ?может кто-то подскажет при какой температуре включаются и выключаются свечи подогрева ОЖ ? короче, иду разбираться сам!
Мысль неожиданная, но по сути верная!
Питание на свечи подогрева ОЖ подается только после запуска двигателя, когда ОЖ полноценно циркулирует по системе (иначе она мгновенно вскипит в зоне подогрева). Выключается питание при достижении температуры двигателя порядка 60 градусов.
На свечи накала питание подается в момент включения зажигания и отключается через 15-20 секунд после запуска двигателя, т.е. после запуска некоторое время свечи накала еще некоторое время (очень ограниченное) работают для того, чтобы холодный двигатель вышел на устойчивый рабочий режим.
Скорее всего где-то напутано в проводке блока управлением свечами, или в блоке реле.
Реле свечей накала стоит над педалями а реле подогрева ОЖ под капотом между воздушным фильтром и передней панелью .Похоже под капотом с проводами что-то намудрили но как![]()
Поменял свечи и датчик ОЖ до очередной комп, диагностики ездил с отключиными свечами.подключили свечи, сделали диагностику (на гор. двигателе) ошибок больше нет, питание на свечи на гор. двиг. уже нет! проверил утром (с помощью контрольки) на улице +2*,спиралька зажглась на секунду, реле отработало секунд 5-8, свечи прогрелись и отключились, мотор запустился сразу но питание на свечи опять подалось и держалось минуты 2-3,но уже не до +65* как раньше! питания на свечи ОЖ не было! Электрик-диагност сказал ,что это нормально, ошибок по компу ведь больше нет,а хорошие свечи такой режим должны выдержать! на горячем двигателе после запуска питание на свечи не подаётся! я пока и успокоился.
мужики, у кого какой расход топлива?
я вот первый раз залил полный бак (до горловины) пока проехал 250 км а стрелка датчика почти на половину пути продвинулась (т.е 1/2 бака за 250 км) не ожидал такого.
извините если оффтоп, но решив что на всем форуме 80% узеров на бензе катаются, написал здесь.
Это нормально?
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Вы ж сами создали тему "расход топлива 1,9 тди, точен ли БК?" а пишете сюда!но я понимаю почему, чтоб отозвались именно дизелисты!Такой расход не совсем нормально,но нужно учесть,что сейчас зима,расход увеличен на прогревы.пробуксовки, сопротивление заснеженных дорог и прочее, то при коротких пробегах вполне реален! а что показывает БК?
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Про коротких пробегах действительно расход зашкаливает. За последний месяц (сидел на больничном) пробег до больницы и обратно 22 км. При температуре от -15 до -23, при прогревах я израсходовал 40 л д/т на пробег 360 км. Получается расход больше 10 литров. А так по зиме я укладываюсь в 8 литров.
Ну, по БК мне показывает, и 12л (в пробках в году), и 10л (с дома до работы), вечером, по свободным дорогам 6,8 - 7 л.Но факт есть, в том что ДТ будто выливается из бака! правд что, именно эта последняя неделя выдалась морозная и заснеженная.A про свою тему, я и забыл...)) хотя то что БК, день рождения бабушки показывает, я думаю что все уже поняли.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
ну вот Вам и ответ:" БК мне показывает, и 12л"+лишний расход на прогрев = 1/2 бака на 250 км = 55/2 = 27.5л на 250км = 11л/100 км!А это для такой погоды вполне нормальный расход! так что ничего никуда у вас не выливается!
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!