понял спасибо
буду смотреть
понял спасибо
буду смотреть
а куда идут эти шланги от трубины
они уже износились
где их взять и куда подключать (какая длина у них должна быть![]()
спасибо как раз в этом и была проблема
вчера сам оглядел двигатель и увидел что именно этот разъем просто не подключен
подключил его и динамика вернулась был очень счастлив
но в процессе осмотра двигательного отсека понял что нужно заменить все шланги (все прохудились)
кто знает сколько в общем метров шлангов надо и какого диаметра![]()
ну вот и славненько!
всегда так, если чтото ломается внезапно после ремонта, значит просто плохо собрали.
если ушла бы турбина, она уходила бы долго (работы с перебоями, постепенная потеря мощности).
а на счет трубок/шлангов/патрубков, советую поснимать все те которые нуждаются в замене, собрать их в пакетик и с этим пакетиком на авторынок или автомагазин.
часок езды на общественном транспорте и дело в шляпе!
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Вы не сравнивайте Москву с её растояниями и небольшие города.у меня при короткой поездке, что я описал,БК показывал и 20л!был бы уВас БК Вы бы сами всё увидели!
![]()
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Как будто в Москве все ездят только на большие расстояния! :) У меня от дома до супермаркета 6,5 км. Иногда езжу только туда и обратно.
И потом, так мы говорим только о показаниях БК, или же о ФАКТИЧЕСКОМ расходе топлива?
Если о фактическом, то какая разница что показывает БК в данный момент времени? Важно ведь не именно это, а то, сколько машина РЕАЛЬНО кушает, т.е. сколько можно проехать километров на фиксированном количестве топлива!
По БК сразу видно фактический расход как мгновенный так и общий и чем ниже температура тем больше время прогрева, плюс комп. подаёт больше топлива для поддержания оборотов при прогреве плюс двигатель быстро остывает и при следующей заводке снова перерасход плюс нечищенный снег создаёт сопротивление качению (если его достаточно выпало) и при коротких пробегах БК показывает космические цыфры! но стоит прогреть двигатель и проехать растояние более 5 км БК показывает приемлеемые цыфры.а если поехать на дальнее растояние то расход может быть даже меньше чем летом! Так что всё зависит как ездил автор темы !
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Коллеги! Не ссорьтесь!!!
Уважаемый Диксон, БК зимой и в правду показывает сумасшедшие цифры, но это легко объяснить:
Мой пример - до работы 3км, зима, холод, завожу, сижу 5 минут (курю), еду (3км) по пробкам так как из двора прям на забитый перекресток выезжаю, по снегу буксую, трогаюсь раз 300 на этих 3 км дороги, приезжаю минут за 10. общее время работы двига +- 15 минут, 3 км. За эти 3 км, троганей было нeмеренно, пробуксовки, и медленная езда, соответственно моментальный расход через каждые 20 секунд зашкаливал. БК делает расшеты по простой формуле, расстояние/моментальный расход. Он не может покзаывать намного меньше М.Расхода так как у него минимальное расстояние, максимальная нагрузка - результат 20 - 23 литра на сотню. Но опятьже, стоит прогреться и проехать немного больше километров как расход сушесвенно падает. Как к примеру если я еду сам, на пустой октахе по трассе, 80-100 узлов то расход около 3,5 - 3,4 ЛИТРА! если втопить 4,5 (120-150км)
А так по городу в среднем от 6 до 7 литриков.
Но у меня другой вопрос, на полном баке (55 литров) кто и сколько проезжал?? и на ХХ у кого какой моментальный расход по БК?
спасЫбо!
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Но у меня другой вопрос, на полном баке (55 литров) кто и сколько проезжал?? и на ХХ у кого какой моментальный расход по БК?
спасЫбо![/QUOTE]
На полном баке я проезжал 1000км! на ХХ когда прогрет двигатель показывает 0,5-0,6л/ч, когда заводил в мороз на холодную показывало 1,2- 1,5!![]()
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
На полном баке (залитом под горловину) до очередной заправки по городу проезжаю 850-900 км, по трассе - 1.300 км.
Моментальный расход измеряли на сервисе - 0,5 л/час при выключенных бортовых потребителях, 0,7 л/час при включенном кондиционере или включенных электропотребителях.