Вижу две причины данной проблемы.
По совокупности признаков наиболее вероятная - приходит конец маховику. На наших двигателях он составной двухмассовый. И при его значительном износе появляются эти самые вибрации.
Еще описанные вибрации могут возникать из-за изношенной подушки опоры двигателя. Наиболее сильно они проявляются именно на холостом ходу, а также в момент пуска и остановки двигателя. С ростом оборотов становятся меньше или совсем пропадают. Но затрудненным включением передач это не сопровождается. Разве что в довершение к подушке, подходит конец еще и сцеплению.
В любом случае, начать нужно с проверки опор двигателя - как наименее затратного и технологически легкого процесса. Если с ними все в порядке - то нужно снимать коробку и смотреть состояние маховика и самого сцепления.
Трет с обеих сторон, или только с одной?
А Вы точно уверены, что именно тяга и обод задевают друг за друга, а не, скажем, колесо за подкрылок или еще за что-нибудь? Вы определили это на слух, или смотрели на яме или подъемнике?
И Вы точно уверены, что вылет диска соответствует необходимому?
Если да, то, возможно, причина может быть в неправильной регулировке схождения колес.
да все точно тяга об обод видел сам
Тогда нужно проверить угол схождения колес. Возможно, в ходовой что-то менялось, а регулировка потом не делалась, или делалась, но не так, как нужно.
Вообще, менялось что-то в ходовой, в частности - рулевые тяги? Возможно, что тяги установлены нештатные, отсюда увеличенный угол поворота колес и как следствие задевание обода за тяги.
Привет всем шкодникам-дизелистам, у меня Турик с двигателем AGR 1,9тди 66kw,подскажите какие свечи накала должны стоять на этом двигателе? У меня стояли Beru -9.2см, на сервисе говорят, что должны стоять длинее-9.3см, но они в 2 раза дороже !!! Предыдущий владелец брал машину с "0" и говорит что ни разу их не менял! Кому верить? Какие свечи накала стояли у вас с завода?
Последний раз редактировалось stiger77; 22.12.2011 в 13:40.
Ничего себе свечи - почти метр длиной! В поддон картера не упираются? :)))))))))))
У меня машина 2003 года, пробег - 91.000 км. Свечи РОДНЫЕ (я машину тоже брал новую), и до сих пор замены не требуют (тьфу-тьфу-тьфу). Но когда перегонял ее из Европы (первые 5 лет ездил на ней там) на всякий случай взял комплект свечей про запас (пока лежат :))
Не знаю, что Вам там наговорили в сервисе, но свечей, подходящих нашим двигателям (а AGR и ALH это близнецы-братья) с длиной 9,6 см я не видел! Возможно, они и есть, но вряд ли предназначены именно для наших двигателей. Загляните хотя бы в Exist - там для наших движков и в помине нет свечей длиной 9,6 см! А есть длиной 9,2 и 9,3 см с резьбой М10х1.
У меня родные свечи с завода - Beru, длиной 9,2 см. Купленные про запас - Bosh, длина такая же.
И, кстати, очень немаловажный момент именно в размере резьбы и ее шаге!! Если попытаетесь вкрутить свечи с резьбой, хоть немного отличающейся от требуемых размеров - кирдык свечному колодцу! Хлопот потом не оберетесь! Так что меньше слушайте "грамотеев"-сервисменов, а берите свечи точно такого жетипо размера, какие стоят у Вас сейчас.
Кстати, а в связи с чем возникла такая необходимость, машина-то еще довольно молодая?
Вы меня от души расмешили!!! я в спешке неправильно указал размер.всё правильно у меня стояли 9,2 а дилеры посоветовали 9,3 см! а проблема заключается в следующем:свою Окташку я купил в августе, через друзей, у первого владельца- лично, с пробегом 113500 км. машинка ухоженная, до 80 000 обслуж. у дилеров, потом на своей СТО. он сохранил и отдал мне всё что шло вместе с машиной: 2 ключа, брелок с кодом краски и ключа, все книжки и сервисную тоже ! купил,оформил и катаюсь, но смущало 2 вещи: свист турбины при ускорении и заводка,( не сразу заводилась после длительного простоя). со свистом-это вроде норма,а вот с заводкой проблема! ничего не делал пока на улице не стало -1*. завёл машину с трудом хотя спиралька горела чуть дольше обычного! решил проверить свечи накала-только 1 рабочая! хотел поставить оригинал обратился к дилерам. они посоветовали 9,3см Бош но сильно дорого-36$ штука! я купил 9,3см Densa (италия) по 13$, поставил,на утро таже проблема! еду к знакомому электрику на комп. диагностику: показывает 2 ошибки: 1. нет связи со свечами накала 2. ДТОЖ несоответствует параметрам. Тестируем его при температуре 90* на панели, он показывает 82*,при 70* показ. 66*,при 60*- 58* ниже не проверял, не было времени ждать что б остыла.на утро проверяю на холодную, +5 за бортом, питание на свечи-нету,еду к электрику проверяем: предохранитель 50 амп- целый, релле 130- рабочее + комп. подтверждает,цепь от релле до свечей звонится. проверяем свечи -шок!!! все 4- перегорели! ищем причину, оказывается на холодную, при включении зажигания, питания на свечи нет,а когда заводишь мотор, оно появляется и подаётся до 65* или пропадает после 60* если прогазуешь! вот они и горят! из выше сказанного сделали вывод - виноват ДТОЖ, его сегодня собрался менять,заодно и свечи. беру "Бош" 9,2 см. поменяю - отпишусь! P.S. подскажите при какой температуре начинает подаватся питание на 4 свечи на моторе и на 3 свечи на ОЖ?
Последний раз редактировалось stiger77; 22.12.2011 в 22:32.
поменял свечи и ДТОЖ, проблема осталась! завтра буду разбираться! может у кого-то есть какие-то соображения?