Страница 33 из 82 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    stiger77,Dixon77 Компрессию замерил: 27 во вех цилиндрах. Послушали стетоскопом трубки на выходе ТНВД, крышку в районе каждого цилиндра - какого либо "нехорошего" звука от клапанов, гидрокомпенсаторов не выявлено. Решено еще раз проверить метки ГРМ (грешу на того кулибина, что ГРМ ставил - как представился "мастер с 10-ти летним опытом ремонта европейских автомобилей", а на деле скидывал ему инфу, как ГРМ выставить, а там могли пол-зуба маховика съехать - вот тебе и стук и тяга пропадёт - выясницо што действительно из-за меток - амбец ему!!! ).

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    stiger77,Dixon77 Компрессию замерил: 27 во вех цилиндрах. Послушали стетоскопом трубки на выходе ТНВД, крышку в районе каждого цилиндра - какого либо "нехорошего" звука от клапанов, гидрокомпенсаторов не выявлено. Решено еще раз проверить метки ГРМ (грешу на того кулибина, что ГРМ ставил - как представился "мастер с 10-ти летним опытом ремонта европейских автомобилей", а на деле скидывал ему инфу, как ГРМ выставить, а там могли пол-зуба маховика съехать - вот тебе и стук и тяга пропадёт - выясницо што действительно из-за меток - амбец ему!!! ).
    Подрегулировали шкивом ТНВД зажигание (если так можно назвать) - на холодную стал работать помягче, но как только нагревается до рабочей температуры проявляется явный стук, а также падение тяги на пятой. Необходимо отметить, что мерили компрессию не до конца прогрев двигатель. А как раз на холодную и двигатель работает мяконько и тяга в норме.
    Снимаем ГБЦ... По результатам отпишусь.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Подрегулировали шкивом ТНВД зажигание (если так можно назвать) - на холодную стал работать помягче, но как только нагревается до рабочей температуры проявляется явный стук, а также падение тяги на пятой. Необходимо отметить, что мерили компрессию не до конца прогрев двигатель. А как раз на холодную и двигатель работает мяконько и тяга в норме.
    Снимаем ГБЦ... По результатам отпишусь.
    Ждем! Уже захватило как сериал - интересно, что дальше будет. :))
    Надо было бы, конечно, компрессию на прогретом двигателе померить. Если на холодном все в порядке, а на горячем пропадает тяга и появляется стук - то что-то не в порядке с тепловыми зазорами. Вопрос только - где.
    А метки ГРМ проверяли повторно - вроде как собиралсь?

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ждем! Уже захватило как сериал - интересно, что дальше будет. :))
    Надо было бы, конечно, компрессию на прогретом двигателе померить. Если на холодном все в порядке, а на горячем пропадает тяга и появляется стук - то что-то не в порядке с тепловыми зазорами. Вопрос только - где.
    А метки ГРМ проверяли повторно - вроде как собиралсь?
    Не знаю, что было с пропаданием тяги, но сей трабл исчез (грешу на интеркулер, т.к. при замене ремня ГРМ его снимали, очищали от грязи, масла, используя 1000-ник, возможно не охлаждал он воздух должным образом, но поездив - соты интеркулера продулись потоком встречного воздуха и он заработал).

    Заказал гидрики - на днях получу. Подскажите пож-та по процедуре их замены? Полагаю, что ничего в этом сложного нет, при наличии откуда нужно растущих рук и соответствующего инструмента. Но хотелось бы знать про процесс вытаскивания гидриков из колодцев - каким инструментом, возможные другие нюансы?

    ЗЫ. а еще эти папуасы, за которыми надо глаз, да глаз - когда меняли ремень ГРМ, снимали правую опору, а двигатель поддомкрачивали через защиту картера, которая в итоге прогнулась, упершись в картер. А я все грешил, что какой то гул от двигателя идет. А тут на днях проехавшись на сидении пассажира и понял - откуда этот гул и вибрация - глянул - защита плотнячком к картеру, давай ее отгибать - не тут то было - снимать придётся - позвонил эти папуасам, "отругал" их ))) - поеду к ним - пусть сами снимают и выравнивают защиту!
    Так что глаз да глаз за этими сервисменами. На днях еще рассказали - кент заехал фильтра менять (правда в другой сервис) - так они ему забыли (!!!) воздушок воткнуть - он месяц без него ездил - результат - дизелюга "заскрипел" ))) Полез смотреть в чем дело - а воздушка то и нет. Я в шоке...

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Не знаю, что было с пропаданием тяги, но сей трабл исчез (грешу на интеркулер, т.к. при замене ремня ГРМ его снимали, очищали от грязи, масла, используя 1000-ник, возможно не охлаждал он воздух должным образом, но поездив - соты интеркулера продулись потоком встречного воздуха и он заработал).
    Думается мне, что проблема была все же не в интеркулере, т.к. пропадание тяги Вы отмечали почему-то только на 5-й передаче. А для промежуточного охладителя все равно какая передача включена. Да и, опять же, для него все равно прогрет двигатель или нет.

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Заказал гидрики - на днях получу. Подскажите пож-та по процедуре их замены? Полагаю, что ничего в этом сложного нет, при наличии откуда нужно растущих рук и соответствующего инструмента. Но хотелось бы знать про процесс вытаскивания гидриков из колодцев - каким инструментом, возможные другие нюансы?
    Могу несколько огорчить - замена гидрокомпенсаторов работа не очень сложная, но весьма трудоемкая. Чтобы вынуть их из колодцев нужно снимать распредвал и, соответственно, ремень ГРМ. Т.е. заново нужно проделать всю ту работу, которую вы уже делали.

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    ЗЫ. а еще эти папуасы, за которыми надо глаз, да глаз - когда меняли ремень ГРМ, снимали правую опору, а двигатель поддомкрачивали через защиту картера, которая в итоге прогнулась, упершись в картер. А я все грешил, что какой то гул от двигателя идет. А тут на днях проехавшись на сидении пассажира и понял - откуда этот гул и вибрация - глянул - защита плотнячком к картеру, давай ее отгибать - не тут то было - снимать придётся - позвонил эти папуасам, "отругал" их ))) - поеду к ним - пусть сами снимают и выравнивают защиту!
    Действительно папуасы! И зачем Вы вообще к ним обратились? Есть нормальные специализированные сервисы, в которых все эти работы не дороже, чем у таких папуасов?

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Подрегулировали шкивом ТНВД зажигание (если так можно назвать) - на холодную стал работать помягче, но как только нагревается до рабочей температуры проявляется явный стук, а также падение тяги на пятой. Необходимо отметить, что мерили компрессию не до конца прогрев двигатель. А как раз на холодную и двигатель работает мяконько и тяга в норме.
    Снимаем ГБЦ... По результатам отпишусь.
    Привет форумчанам!

    Ввиду отсутствия возможности обращения к высококвалифицированным специалистам по данной проблеме, обратился к дяде Юре с 10-ти летним стажем ремонта дизелей, и по отзывам и со слов благодарных клиентов, постоянно повышающий свое мастерство путём повышения квалификации применительно к современным система управления дизельными двигателями.

    Подъехал я к нему - он послушал стетоскопом различные части двигателя и... наотрез отказался менять гидрики: "ну не слышу я их..." - были его слова. Может я сильно придирчиво отношусь к звуку своего работающего авто, но все таки не переубедил он меня. А в целом езжу...

    Субъективно: на холодную при первых десяти секундах работы есть некоторый стрекот, который потом становится меньше. Также стрекот становится еще тише под нагрузкой (опять же субъективно, на данный звук под наргузкой ведь влияет масса факторов...). Гидрики прикупил, все таки хочу сам их заменить.

    Вопросы трактористам-шкодоводам:
    1. Какие принципиальные моменты при замене гидрокомпенсаторов, на что обратить внимание, как с минимальными потерями на регулировку ГРМ, снять распредвал. Двигатель ASV.
    2. Не могу найти мануал на ASV. Есть на AHF - каковы их различия? В чем особенность ASV, какова так сказать стрессоустойчивость применительно к российским условиям эксплуатации?
    3. Меняется ли подшипник обгонной муфты компрессора кондиционера или ее надо менять целиком (на экзисте 2500 р. тайвань)? Включаю печку, муфта начинает трещать, как только включаю кондей - треск исчезает?
    4. Насколько сильно влияет засоренность сот интеркулера в его нижней 1/4 части на работу наддува? Когда менял ГРМ, скинул его тоже - был сильно засорен (в нижней части было повреждение обоймы, которую пытались залатать, но она по видимому все равно немного сечет масло, гонимое турбиной, которое в итоге и забило нижнюю часть сот интеркулера). Насколько смогли промыли радиатор интеркулера, на который я собственно и грешил по началу, что тяга пропадала после достижения двигателем рабочей температуры.
    5. Заезженый вопрос по маслу: встал вопрос замены, по сервисной книге QG1, поэтому приобрел Castrol Edge 5w-30 (на лето-осень) с допуском VW 504.00/507.00. Правильно ли? Если нужно промывать, то чем лучше промывать или не имеет значения тип промывки? Пока залит Castrol Edge 0W-40 с допуском (по крайней мере литровая бутылка в багажнике лежала от предыдущего хозяина на доливку) 502.00/505.00. Насколько это чревато с ТАКИМ допуском?
    6. Запах испаряющейся ОЖ в салоне, при включении отопителя, причем в режиме LOW, такого запаха нет. Стекло НЕ запотевает! В чем может быть трабл? Хомутики, соединения или радиатор печки? Падения уровня ОЖ пока не заметил.

    Подскажите пож-та, поделитесь опытом, кто что знает по этим вопросам. Заранее благодарен!


    ЗЫ: Какой код в сервисной книге говорит о наличии/отсутствии сажевого фильтра? Или как узнать другим способом о его наличии/отсутствии?
    Последний раз редактировалось DEN_Ulanovka; 25.05.2012 в 19:42.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Привет форумчанам!

    Ввиду отсутствия возможности обращения к высококвалифицированным специалистам по данной проблеме, обратился к дяде Юре с 10-ти летним стажем ремонта дизелей, и по отзывам и со слов благодарных клиентов, постоянно повышающий свое мастерство путём повышения квалификации применительно к современным система управления дизельными двигателями.

    Подъехал я к нему - он послушал стетоскопом различные части двигателя и... наотрез отказался менять гидрики: "ну не слышу я их..." - были его слова. Может я сильно придирчиво отношусь к звуку своего работающего авто, но все таки не переубедил он меня. А в целом езжу...

    Субъективно: на холодную при первых десяти секундах работы есть некоторый стрекот, который потом становится меньше. Также стрекот становится еще тише под нагрузкой (опять же субъективно, на данный звук под наргузкой ведь влияет масса факторов...). Гидрики прикупил, все таки хочу сам их заменить.

    Вопросы трактористам-шкодоводам:
    1. Какие принципиальные моменты при замене гидрокомпенсаторов, на что обратить внимание, как с минимальными потерями на регулировку ГРМ, снять распредвал. Двигатель ASV.
    2. Не могу найти мануал на ASV. Есть на AHF - каковы их различия? В чем особенность ASV, какова так сказать стрессоустойчивость применительно к российским условиям эксплуатации?
    3. Меняется ли подшипник обгонной муфты компрессора кондиционера или ее надо менять целиком (на экзисте 2500 р. тайвань)? Включаю печку, муфта начинает трещать, как только включаю кондей - треск исчезает?
    4. Насколько сильно влияет засоренность сот интеркулера в его нижней 1/4 части на работу наддува? Когда менял ГРМ, скинул его тоже - был сильно засорен (в нижней части было повреждение обоймы, которую пытались залатать, но она по видимому все равно немного сечет масло, гонимое турбиной, которое в итоге и забило нижнюю часть сот интеркулера). Насколько смогли промыли радиатор интеркулера, на который я собственно и грешил по началу, что тяга пропадала после достижения двигателем рабочей температуры.
    5. Заезженый вопрос по маслу: встал вопрос замены, по сервисной книге QG1, поэтому приобрел Castrol Edge 5w-30 (на лето-осень) с допуском VW 504.00/507.00. Правильно ли? Если нужно промывать, то чем лучше промывать или не имеет значения тип промывки? Пока залит Castrol Edge 0W-40 с допуском (по крайней мере литровая бутылка в багажнике лежала от предыдущего хозяина на доливку) 502.00/505.00. Насколько это чревато с ТАКИМ допуском?
    6. Запах испаряющейся ОЖ в салоне, при включении отопителя, причем в режиме LOW, такого запаха нет. Стекло НЕ запотевает! В чем может быть трабл? Хомутики, соединения или радиатор печки? Падения уровня ОЖ пока не заметил.

    Подскажите пож-та, поделитесь опытом, кто что знает по этим вопросам. Заранее благодарен!


    ЗЫ: Какой код в сервисной книге говорит о наличии/отсутствии сажевого фильтра? Или как узнать другим способом о его наличии/отсутствии?
    И все таки - уважаемый дизелисты-ваговцы! Кто что думает по данным вопросам? Подскажите пожлста

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    И все таки - уважаемый дизелисты-ваговцы! Кто что думает по данным вопросам? Подскажите пожлста
    Вопросы трактористам-шкодоводам:
    1. Какие принципиальные моменты при замене гидрокомпенсаторов, на что обратить внимание, как с минимальными потерями на регулировку ГРМ, снять распредвал. Двигатель ASV.
    О каких именно потерях идет речь? Если о трудозатратах, то в данном случае сделать их меньшими, чем при обычной замене ремня ГРМ невозможно. Всю эту операцию (снятие/установка ремня, регулировка натяжителя и последующая регулировка момента впрыска) нужно будет проделать полностью от начала до конца (за исключением снятия/установки вспомогательных роликов). Все принципиальные моменты в основном в этом и заключаются.
    Помимо этого принципиальный момент заключется в том, чтобы не дать вытечь маслу из гидрокомпенсатора при его установке.

    2. Не могу найти мануал на ASV. Есть на AHF - каковы их различия? В чем особенность ASV, какова так сказать стрессоустойчивость применительно к российским условиям эксплуатации?
    По различиям сейчас не скажу - нужно дома книжку посмотреть, но что касается стрессоустойчивости, то в этом плане все двигатели этой линейки в целом одинаковы.

    3. Меняется ли подшипник обгонной муфты компрессора кондиционера или ее надо менять целиком (на экзисте 2500 р. тайвань)?
    Х.з., я лично пока не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу :))))

    Включаю печку, муфта начинает трещать, как только включаю кондей - треск исчезает?
    Точно именно эта муфта начинает трещать?

    4. Насколько сильно влияет засоренность сот интеркулера в его нижней 1/4 части на работу наддува?
    На работу собственно наддува никак не влияет. Может влиять на количество (объем, массу) воздуха, поступающего в цилиндры и, соответственно, на мощностные показатели двигателя. Но это может почувствоваться только при относительно высоких скоростях движения и при высокой температуре окружающей среды.

    5. Заезженый вопрос по маслу: встал вопрос замены, по сервисной книге QG1, поэтому приобрел Castrol Edge 5w-30 (на лето-осень) с допуском VW 504.00/507.00. Правильно ли?
    Если все делать в соответствии с сервисной книжкой и рекомендациями автопроизводителя - то правильно.

    если нужно промывать, то чем лучше промывать или не имеет значения тип промывки?
    При использовании хорошего масла двигатель в промывке не нуждается - хорошее масло само обладает хорошими моющими свойствами. Но в некоторых случаях, например при использовании не очень качественного масла (или при попадании на его подделку) промыть масляную систему двигателя имеет смысл.
    Посмотреть состояние двигателя (хотя бы приблизительно) и решить нужно его промывать или нет можно открутив крышку заливной горловины и заглянув под нее с помощью фонарика. Еще лучше - сняв крышку головки блока цилиндров, или поддон картера (если такая работа все равно планируется).

    Пока залит Castrol Edge 0W-40 с допуском (по крайней мере литровая бутылка в багажнике лежала от предыдущего хозяина на доливку) 502.00/505.00. Насколько это чревато с ТАКИМ допуском?
    Чревато более частыми заменами масла. А оно надо, если по деньгам то на то и выйдет? Только трудозатрат больше будет.

    6. Запах испаряющейся ОЖ в салоне, при включении отопителя, причем в режиме LOW, такого запаха нет. Стекло НЕ запотевает! В чем может быть трабл? Хомутики, соединения или радиатор печки? Падения уровня ОЖ пока не заметил.
    Вообще-то ОЖ никакого запаха не имеет. С чего Вы взяли, что пахнет именно испаряющейся ОЖ??
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.05.2012 в 17:22.

  9. #9
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение

    Ввиду отсутствия возможности обращения к высококвалифицированным специалистам по данной проблеме, обратился к дяде Юре с 10-ти летним стажем ремонта дизелей, и по отзывам и со слов благодарных клиентов, постоянно повышающий свое мастерство путём повышения квалификации применительно к современным система управления дизельными двигателями.

    Подъехал я к нему - он послушал стетоскопом различные части двигателя и... наотрез отказался менять гидрики: "ну не слышу я их..." - были его слова. Может я сильно придирчиво отношусь к звуку своего работающего авто, но все таки не переубедил он меня. А в целом езжу...

    Субъективно: на холодную при первых десяти секундах работы есть некоторый стрекот, который потом становится меньше. Также стрекот становится еще тише под нагрузкой (опять же субъективно, на данный звук под наргузкой ведь влияет масса факторов...). Гидрики прикупил, все таки хочу сам их заменить.
    Я бы не спешил
    их менять,а сделал бы профессиональную диагностику с точной устаеовкой угла момента впрыска! ИМХО, а масло менять на допуск VW 504.00/507.00 при Вашем пробеге я не вижу смысла.
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    их менять,а сделал бы профессиональную диагностику с точной устаеовкой угла момента впрыска! ИМХО, а масло менять на допуск VW 504.00/507.00 при Вашем пробеге я не вижу смысла.
    Диагностика и проверка момента впрыска никогда не помешают.
    А пробег и допуск масла друг с другом не связаны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •