
Сообщение от
DEN_Ulanovka
Привет формчанам! Прикупил (причем во второй раз) Октавию дизеля на палочке. Двигло ASV (в первый раз был AHF). И вот ведь рок какой: с первой окташей через три дня после приобретения, двигаясь на скорости 140 км/ч лопнул ремешочек ГРМ. Разобрали - причиной оказался дефектный ролик-натяжитель (ухо, цепляющееся за БЦ, отломилось). В итоге - на знавший что да как пошел на поводу у спецЫалистофф - заменил ГБЦ на новую (ремонт встал в 50 килорублей в 2006 году). Отъездил на ней 3 года (лопнул левый передний рычаг, ДТП). Недавно снова повёлся - взял Окташу с двиглом ASV. Накатал 200 км - дай ка думаю гляну ремешок ГРМ (ну опыт говорит сам за себя) - а он то слабоват, хотя бывший хозяин божился, что менял ремень ГРМ и причитающиеся ролики, причем у оффициалов, 50 т.км. назад, причем ему это встало в 14 килорублей. А тут, ребёнок приболел - деваца было некуда - завёл ЕЁ, отъездил куда надо. И уже на обратном пути - как то на мгновение ооочень мягко заработал двигатель, я успел сообразить - в доли секунды выключил зажигание. Тут же скидываю крышку ремня ГРМ - О БОЖЕ! - ролик-натяжитель тупо развалился. НО!!! Ремень не лопнул! Внимание - вопрос: Какова вероятность встречи и как сей вопрос можно продиагностировать, пока жду ремень ГРМ с роликами? Если так - то как происходит замена клапанов, что нужно заказать, кроме самих клапанов? Заранее благодарю за советы, возможную поддержку!