Страница 43 из 82 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Тогда - да, все может быть. Но сажа в этом случае - наименьшая проблема из потенциально возможных. При заправке наливом можно и на топливную аппаратуру влететь! Не боитесь, что такая экономия может потом боком выйти? Дизль и так кушает как маленький котенок :), зачем еще и с топливом экспериментировать?

  2. #2
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Тогда - да, все может быть. Но сажа в этом случае - наименьшая проблема из потенциально возможных. При заправке наливом можно и на топливную аппаратуру влететь! Не боитесь, что такая экономия может потом боком выйти? Дизль и так кушает как маленький котенок :), зачем еще и с топливом экспериментировать?
    Ну во первых при больших пробегаг это существенная экономия бюджета! Во вторых: топливо сливается с фур или с тепловоза,а в них плохое топливо заливать не будут+ оно проходит через фильтр и часть обратно возвращается в бак,так что если фура пришла с рейса и не заправлялась, то сливаешь отфильтрованное топливо! В третьих: Я всегда заливаю через лейку с мелкой сеточкой, которая задерживает воду и мусор! И в четвёртых: у нас ведь ТНВД не насос-форсунка,он не такой капризный! Я на своём Пассате наездил почти пол лимона и ещё родной насос и форсунки!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Я эту процедуру видел в интернете. Жидкость ЛИКИ МОЛИ расчитана как на применение в чистящих установках так и в домашних или льется в бак на 55 литров ДТ. Для чистки в домашних условиях нужно отсоединить от топливного фильтра магистраль на ТНВД и обратку. В обе магистрали нужно вставить 2 жесткие трубки и опустить в бутылку с жидкостью. Остальное указано в инструкции по применению. В ролике ребята брали трубки от капельниц, на обратку одевали фильтр тонкой очистки (дешевый от наших машин через него излишки сливаются обратно в банку). Один держал трубки в банке, а другой время от времени газовал. По моему опыту лучше вставить трубки по жёстче. Видео я нашёл при наборе в поисковике "чистка дизельных форсунок", пацаны чистят форсунки на мерине. Единственное будьте очень аккуратны, не завоздуште двигатель.
    По ощущениям педаль газа стала легче.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    мытищи
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    промыл винсом тнвд кому интересно отпишусь дизель стал четче реагировать на педаль газа

  5. #5
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanhik Посмотреть сообщение
    промыл винсом тнвд кому интересно отпишусь дизель стал четче реагировать на педаль газа
    ну поделись опытом пригодится может!

  6. #6
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    а что лучше в бак залить для промывки топливной системы??

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    мытищи
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    нужно 2 фильтрика сетчатых для дизтоплива 1.5литра винса 2 куска шланчика можно от капельницы и пластиковая бутылка белая прозрачная винс выливаем в бутылку от насоса отсоеденяем подачу и обраттку нужно ещё 2 отрезка резиновых шланчика их одеваем на насос затем фильтрик далее трубку от капельницы подачу опускаем на дно бутылки а вот обратку оставляем на весу в бутылке прежде чем завести двигатель проверте все соеденения затем отсоедените подачу и заполните фильтрик соляркой шприцом 600 об/мин20 мин работы 20мин отдыха 1500 об/мин 15мин работы 20мин отдыха 2000 об/мин10мин работы 30 мин отдыха 2800 об/мин 6мин работы25 мин отдыха 600 об/мин 3 мин работы25062012305.jpg

  8. #8
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    ну вроде не чего хитрого нет можно слегкостью провести такую операцию

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDIAGR
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Добрый вечер,уважаемые турботрактористы :) Почти два месяца назад стал обладателем полноприводной турбодизельной октавии универсал(до сих пор не могу понять-она Combi или Tour).Её мне искал муж моей сестры,который раньше занимался перегоном авто.Сказал,что выбрал самую живую. Когда он приехал на ней к нам в город,то сразу загнал её в сервис,где сменили ГРМ и какую-то шайбу на ТНВД(сказал,что машина сильно "троила" до поездки в сервис). Потом спустя несколько дней отдал её мне.Про внешний вид говорить не буду,а вот про проблемы,которые я заметил,поведаю.
    У машины плавали обороты в диапазоне 800-900,но примерно после часа езды проблема устранялась.Еще горела спираль накала и под капотом была оплавлена крышка мотора,заглушка стойки и железная трубка тосола(видимо,подкапотка горела немного).
    Я,как и полагается,сменил масло и все фильтры,а потом решил проверить её на трассе.Машина разгонялась весьма шустро(еще бы,по сравнению-то с Ваз 2106),но после 120 просто переставала ехать.Такое чувство,что турбина отключалась. После этого я поехал в сервис на диагностику. Приехав туда,заглушил машину,подождал мастера.Мастер пришел,подключил ноутбук к разъему под рулем,стал заводить машину,а она вообще не стала заводиться о_О Подошел второй мастер,снял крышку на моторе и стал стучать по ТНВД.После машина завелась с грехом пополам и стала работать еще хуже. Диагностику произвести не удалось,так как ноут не мог зайти в "мозги"(или как правильно сказать?),но машину видел.Пришлось на следующий день ехать в другой сервис.
    С утра следующего дня пришёл в гараж,стал заводить,а она заводилась медленно-медленно,сравнимо с раскручиванием лопастей вертолёта. В итоге съездил в другой сервис и там,ВНИМАНИЕ,приговорили панель приборов под замену.Мол,из-за неё не удаётся продиагностировать о_О Скажите,такое действительно может быть?А то панелька стоит в районе 30 тысяч.
    Теперь о проблемах на данный момент:
    1)заводится не с первого раза.Первый раз когда заводишь,обороты поднимаются до 200-300 и стоят.Я её глушу и завожу еще раз,чтоб не насиловать. Обороты скачут резко аж машину трясёт.Сколько ни езди,проблема не устраняется;
    2)после глушения двигателя,открывал топливный фильтр,но не видел в нём солярки.Так и должно быть или же она по каким-то причинам уходит обратно в бак?Может из-за этого и заводится плохо?
    3)с нижнего патрубка,идущего от турбины к интеркулеру было обнаружено масло(турбина погнала?).Хотел снять его,но не получилось.P.S. кстати,когда машину привезли,то масло было по самый максимум.Могло ли из-за этого масло попасть в интеркулер?
    Ещё клапан,EGR вроде называется,с вакуумной такой "глушилкой",был в масляном нагаре внутри,когда я снял патрубок.Почистил,ничего не изменилось.
    4)полный привод не подключается(пока грешу на электронику).Еще масло подтекает через сальник внутреннего шруса.Может ли полный привод не включаться и из-за низкого уровня масла в коробке??
    5)редко появляются провалы-такое чувство,что топливо на секунду перестаёт подаваться.
    Сегодня во время движения послушал работу турбины.Где-то около 3000 оборотов на 4-той передаче услышал звук,похожий на сверчание вперемешку со свистом.Неужели турбину ремонтировать придется? :(
    Ещё на заведёном двигателе снял ДМРВ,но изменений никаких не заметил в работе.Датчик под замену или это норма?
    В общем,пока одни расстройства от автомобиля,хотя я знаю,что октавия-хорошая машина.
    adrelan likes this.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    1 и 2 в подающей магистрали попадает воздух поэтому заводиться плохо и топлива нет в фильтре. 3 масло ерунда промой патрубки, это из-за турбины.4 скорей всего электроника или насос муфты холдекс. 5 Провалы тоже из-за воздуха в топливной магистрали. Когда задымит то будешь менять турбину, свист это нормально ,тихий глухой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •