Отделался лёгким испугом. Долил топливный фильтр до полного и погонял стартер. Сначала гонял с долгими перерывами, затем с перерывами 2-3 секунды.
Отделался лёгким испугом. Долил топливный фильтр до полного и погонял стартер. Сначала гонял с долгими перерывами, затем с перерывами 2-3 секунды.
Да, совершенно верно. А я разве сказал что это одно и то же? Ротор в турбине имеет два конца, на которые насажены крыльчатки. Одна "холодная" - находится в "холодной" улитке, другая "горячая" - соответственно в "горячей". Та часть ротора, которая выходит в "горячую улитку", помимо крыльчатки, имеет дополнительные подвижные лопатки, которые принимая определенное положение ограничивают (изменяют) проходное сечение "горячей" улитки.
а через сколько рекомендуеться форсунки чиститьи чем лучше выйдет?
Примерно так и представил ситуацию, когда впервые услышал термин "Изменяемая геметрия турбины". Но сразу же откинул эту мысль - слишком сложно, из области самолетной техники. Удивлен, надо сказать!
Я так понял, там стоит пневматический сервопривод, которым управляет клапан ограничения давления наддува.
Хочу высказать и свои мысли. Во первых, в сервисной книжке написано "при использовании некачественного топлива - замена масла каждые 7500 км" и в примечании указано: к Чешской республике не относится.. Во вторых, насчет незнания; большое количество серы в солярке кроме прочих своих свойств, как отрицательных, так и положительных, имеет и такое - при сгорании топлива часть газов прорывается и в картерное пространство, попадая в масло. Сера изменяет смазочные свойсва масла в худшую сторону. Именно по этой причине, чем выше щелочное число в дизельном масле, тем лучше (сера образует кислоту, щелочь ее нейтрализует).
Через сколько не знаю. Месяц назад был у ОД, просил сделать диагностику топливной системы. Написали в рекомендациях, что необходимо чистить EGR и форсунки. EGR я почистил сам, а форсунки лучше чистить на стенде. У меня рядом нет конторы чистящей форсунки со снятием. Друзья сказали , что чистить форсунки заливая присадки в бак не очень хорошо, т.к. эта жидкость за одно чистит и бак, а далее грязь из бака в фильтр и форсунки. У меня правда получается только последний вариант.