Страница 42 из 82 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Тоже проблемка, загорелся Check.
    Предыстория, снимал датчик ДМРВ и чистил коробку воздушного фильтра. Почистил, а датчик не поставил на место. Завелся без проблем, но по дороге пришлось припарковаться по нужде. При трогании заглох и при заводе загорелся Check. Открыл капот и увидел отсутствие датчика на месте. Все поставил на место, но Check не пропал. Если скинуть клемму, ошибка уберется?

  2. #2
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Клеммы должны помочь, скиньте их, закурите сигаретку, потом на место.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Клеммы должны помочь, скиньте их, закурите сигаретку, потом на место.
    Скидывал на 4 часа, не помогло. А через два дня само рассосалось.

  4. #4
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Я недавно машину приобрел, стрекотал с самого начала. Похоже он должен так себя вести и это есть ничто иное как ШИМ управление пневмоприводом, так проще управлять микропроцессору исполнительными устройствами, где нужно плавно управлять какой то подпружиненной тягой, либо нужно ставить ЦАП, что усложняет и удорожает систему. Интересно а вдвигателях ALH как все реализовано? Может он стрекочет только тогда, когда начинается процесс регулировки?
    У меня машина тоже недавно и тоже стрекотал сразу и постоянно,даже когда машина остывшая и ещё не заводилась после длительной стоянки. А умолкает только после длительного пробега на повышенных оборотах.В этой теме человек уже писал об такой же проблеме, даже выложил фотку с записаным звуком (стр.7 пост№69),но никто ничего вразумительного тогда не написал.
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Еще у меня вопрос наболевший - хочу приобрести шнур диагностический. Не знаю есть ли у меня CAN шина управления двигателем. CAN шина "комфорт" есть.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 TDI
    Цвет
    черн
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Имею авто с данным двигателем(октавия). Ситуация такая, купил на 51 тыс. км. Поездил, не прошло и двух месяцев заметил что иногда(всего за 2 года 5 раз так произошло) когда втапливаешь выше 120 то турбина отключается, вместе с этим и круиз вырубает. Решение данной прошлемы нашел - на ходу выкл. двигатель и вкл. все работает как часы. Когда обращался в шкода сервис, сказали - опоздал по гарантии на месяц, а ремонт за свой счет будет стоить под 500 баксов. Еще сказали что, если авто эксплуатировется по "женски" (тоесть не дают авто периодически просрацца) то такая ерунда и происходит. Долго он мне показывал на картинке турбину и то, что создает ошибку,,, воть так. Сейчас эту проблему на своих 100 тыс. км не спешу решать, да и тогда не спешил, т. .к. цена, да и это не особо напригает.
    Может кто встречался?

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gost Посмотреть сообщение
    Имею авто с данным двигателем(октавия). Ситуация такая, купил на 51 тыс. км. Поездил, не прошло и двух месяцев заметил что иногда(всего за 2 года 5 раз так произошло) когда втапливаешь выше 120 то турбина отключается, вместе с этим и круиз вырубает. Решение данной прошлемы нашел - на ходу выкл. двигатель и вкл. все работает как часы. Когда обращался в шкода сервис, сказали - опоздал по гарантии на месяц, а ремонт за свой счет будет стоить под 500 баксов. Еще сказали что, если авто эксплуатировется по "женски" (тоесть не дают авто периодически просрацца) то такая ерунда и происходит. Долго он мне показывал на картинке турбину и то, что создает ошибку,,, воть так. Сейчас эту проблему на своих 100 тыс. км не спешу решать, да и тогда не спешил, т. .к. цена, да и это не особо напригает.
    Может кто встречался?
    Встречались. Причин может быть несколько. Что именно Вам показали на картинке? Что именно создает ошибку?

  8. #8
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    У меня по сравнению с картинками, было просто идеально, максимум 1,5-2 мм масляной копоти. Снимать ЕГР очень не удобно, хотя там только 5 болтов под шестигранник. Основной шестигранник сразу уронил и пришлось чистить не снимая. Для тех у кого относительно чисто, есть специальная аэрозольная жидкость ВИНС ЕГР 3. Кто чистит сам ВД 40, будьте внимательны, вверху резиновая мембрана и от ВД она мгновенно умирает.

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Начитавшись сообщений от stiger77 решил все таки снять ЕГР и почистить как следует. Для этого нужно длинный шестиугольник на 5 и короткий шестиугольник на 6. Пятеркой откручивается часть которая крепится к впускному коллектору (3 болта), шестеркой которая крепится патрубку (с низу 2 болта) отработавших газов. После чистки ЕГР была проблема закрутить нижние болты, в результате один упал в двигатель (в защиту) а без ямы его от туда не достанешь. Сбегал в магазин и подобрал подходящий по размерам. Расход тоже немного прыгает. В выходные надеюсь дать двигателю покрутиться.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Все ясно, так и написано: 20 НМ, затем дотяжка 90 град. Болты каждый раз подлежат замене. Будем заказывать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •