Страница 41 из 82 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Насчет масла тоже меня волнует вопрос. Читал много всего и пришел к тому, что нужно лить синтетику с допуском VW 505,00 . Правильно ли я понял? Двигатель AGR, выпуск 2004.

  2. #2
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Насчет масла тоже меня волнует вопрос. Читал много всего и пришел к тому, что нужно лить синтетику с допуском VW 505,00 . Правильно ли я понял? Двигатель AGR, выпуск 2004.
    У меня тоже двигатель AGR выпуск 2007г. в сервисной книжке указан допуск VW 505,00 . по рекомендации диллера лью shell 5w-40 с таким допуском меняю через 10 т.км!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  3. #3
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Мужики! Как понять ушёл ли демпфер или нет?!
    Вот все сцепление собираюсь менять, так на днях маховик, т.е. демпфер приговорили! мол в сборе менять надо, а то на ВАГах не меняли комплект без демпфера, а потом лишний раз коробку скидывали так как они в сборе идут... а с маховиком 600 баксов стоит!
    Как быть?
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Мужики! Как понять ушёл ли демпфер или нет?!
    По наличию/остутствия вибраций. Если демпфер накрывается - с ростом обороов двигателя вибрации усиливаются.

  5. #5
    Любитель Аватар для СЕРГЕЙ TDI
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    ПИТЕР
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    темно зеленый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Мужики! Как понять ушёл ли демпфер или нет?!
    Вот все сцепление собираюсь менять, так на днях маховик, т.е. демпфер приговорили! мол в сборе менять надо, а то на ВАГах не меняли комплект без демпфера, а потом лишний раз коробку скидывали так как они в сборе идут... а с маховиком 600 баксов стоит!
    Как быть?
    Меня тоже развели когда старый маховик вернули оказалось, что не смогли снять корзину и заломали болты, в маховике ломаться нечему. У меня двухмассовый AGR прошол 300000.

  6. #6
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ TDI Посмотреть сообщение
    Меня тоже развели когда старый маховик вернули оказалось, что не смогли снять корзину и заломали болты, в маховике ломаться нечему. У меня двухмассовый AGR прошол 300000.
    всё, заменил уже.
    вскрытие показало (я присутствовал), в 2-х массовом маховике пружинки, ходят в среднем тыщ 200, ну как у меня. Потом выработка, т.е пружинки слабеют, хотя у меня они по ходу лопнули так как верхняя пластина маховика тупо болталась, прокручивалась легко и назад не пружинилась ни на сантиметр. Исправный маховик прокручивается очень и очень трудно, так как пружинки тугие и люфтов нет.
    Взял новое Вале, ремкомплект + арбайтен = 550$.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    мытищи
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    ребята подскажите ктонибудь промывал винсом тнвд и есть ли разница до и после у меня пробег на октавии 92000 думаю промыть

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию Замена

    Всем привет! Отписываюсь по эксплуатации и ремонту:
    1. значит на днях заменил масло, залил Castrol Edge 5W-30 с допуском 504.00/507.00. До этого у меня был трабл - грешил что досталось гидрокомпенсаторам, т.к. прослушивался звук стука, шедший из той области. После замены масла двигатель стал работать существенно тише и мягче.

    2. Заменил обгонную муфту кондиционера - у старой разбило подшипник и диск сцепления стал задевать о шкиф при включении печки. Вопрос - имеет ли кто опыт замены самого подшипника?

    3. Заменил шаровые опоры - пришлось снимать ступицы. Хотел заодно заменить сайлентблоки переднего рычага - глянули и решили, что пока нет в этом необходимости.

    Ранее отписывался, что на ходу как будто турбина отключалась (показание расходомера при выжатой педали газа на пятой передаче упиралось в 7 л./100 км., тяги после 2 т.об - как не бывало) - по всей видимости турбина передувает - срабатывает ограничитель. Заглушил - завел - трабл исчезает.

    И еще - не могу понять при каких условиях - но иногда загорается индикатор отключения ASR (она у меня может отключаться вручную с кнопки) - при этом кнопка никак не влияет при ее нажатии. Исчезает только при заглушении двигателя и снова завел.

    Подскажите, что надо сделать с тягами, установленными около переднего левого и заднего правого рычагов, предназначенные для автокоррекции света - пучок ближнего света корректирует так, что видно под носом метров пять не более. Можно конечно методом НТ, но хочется услышать квалифицированные действия по регулировке ближнего света фар.

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanhik Посмотреть сообщение
    ребята подскажите ктонибудь промывал винсом тнвд и есть ли разница до и после у меня пробег на октавии 92000 думаю промыть
    Я промывал форсунки ЛИКВИ МОЛИ. На форсунки промывка идет через ТНВД, тем и моется. Процедура занимает времени около часа. Просто про промывку ТНВД я не слышал.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    у меня пробег 182000 ни разу не промывал бегает как новый

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •