Насчет масла тоже меня волнует вопрос. Читал много всего и пришел к тому, что нужно лить синтетику с допуском VW 505,00 . Правильно ли я понял? Двигатель AGR, выпуск 2004.
Насчет масла тоже меня волнует вопрос. Читал много всего и пришел к тому, что нужно лить синтетику с допуском VW 505,00 . Правильно ли я понял? Двигатель AGR, выпуск 2004.
Мужики! Как понять ушёл ли демпфер или нет?!
Вот все сцепление собираюсь менять, так на днях маховик, т.е. демпфер приговорили! мол в сборе менять надо, а то на ВАГах не меняли комплект без демпфера, а потом лишний раз коробку скидывали так как они в сборе идут... а с маховиком 600 баксов стоит!
Как быть?
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
всё, заменил уже.
вскрытие показало (я присутствовал), в 2-х массовом маховике пружинки, ходят в среднем тыщ 200, ну как у меня. Потом выработка, т.е пружинки слабеют, хотя у меня они по ходу лопнули так как верхняя пластина маховика тупо болталась, прокручивалась легко и назад не пружинилась ни на сантиметр. Исправный маховик прокручивается очень и очень трудно, так как пружинки тугие и люфтов нет.
Взял новое Вале, ремкомплект + арбайтен = 550$.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
ребята подскажите ктонибудь промывал винсом тнвд и есть ли разница до и после у меня пробег на октавии 92000 думаю промыть
Всем привет! Отписываюсь по эксплуатации и ремонту:
1. значит на днях заменил масло, залил Castrol Edge 5W-30 с допуском 504.00/507.00. До этого у меня был трабл - грешил что досталось гидрокомпенсаторам, т.к. прослушивался звук стука, шедший из той области. После замены масла двигатель стал работать существенно тише и мягче.
2. Заменил обгонную муфту кондиционера - у старой разбило подшипник и диск сцепления стал задевать о шкиф при включении печки. Вопрос - имеет ли кто опыт замены самого подшипника?
3. Заменил шаровые опоры - пришлось снимать ступицы. Хотел заодно заменить сайлентблоки переднего рычага - глянули и решили, что пока нет в этом необходимости.
Ранее отписывался, что на ходу как будто турбина отключалась (показание расходомера при выжатой педали газа на пятой передаче упиралось в 7 л./100 км., тяги после 2 т.об - как не бывало) - по всей видимости турбина передувает - срабатывает ограничитель. Заглушил - завел - трабл исчезает.
И еще - не могу понять при каких условиях - но иногда загорается индикатор отключения ASR (она у меня может отключаться вручную с кнопки) - при этом кнопка никак не влияет при ее нажатии. Исчезает только при заглушении двигателя и снова завел.
Подскажите, что надо сделать с тягами, установленными около переднего левого и заднего правого рычагов, предназначенные для автокоррекции света - пучок ближнего света корректирует так, что видно под носом метров пять не более. Можно конечно методом НТ, но хочется услышать квалифицированные действия по регулировке ближнего света фар.
у меня пробег 182000 ни разу не промывал бегает как новый