Если Во всех цилиндрах ровненько по 27 то это очень хорошо! я думаю с клапанами всё нормально,скорей всего стучит компенсатор!А зажигание выставляли по индикатору?
Если Во всех цилиндрах ровненько по 27 то это очень хорошо! я думаю с клапанами всё нормально,скорей всего стучит компенсатор!А зажигание выставляли по индикатору?
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
stiger77 спасибо за ответ. Вот мы тоже пришли к выводу, что гидрокомпенсатор, причем на холодную, пока масло вязкое, звук потише, прогреется - звук становится более яркий. Сегодня прогрел двигатель под нагрузкой - как будто тяга не изменялась (возможно интеркулер заработал после продувки - когда меняли ремень ГРМ, интеркулер снимали - он был забит). Как проверить и заменить компенсаторы, не снимая головы? Пробег 192 тыщи - наверно нет смысла голову ремонтировать...
Да, вчера как раз этим и занимались - перемещая внутренний шкив ТНВД, тем самым регулируя зажигание - заводится стала помягче, и тянуть получше. И насчет комплекта - Вы имели ввиду комплект компенсаторов? - тоже думаю заказать 8 штук и заменить их все.
Благодарю за поддержку и своевременные ответы!!!![]()
Какой механический индикатор?? Вы о чем?? На современных дизелях управление впрыском электронное и регулировка осуществляется с помощью VAG-Com! А по механическому индикатору - это по-старнике, фактиески "на глазок"!
Сейчас VAG-Com есть в любом нормальном сервисе, который хоть иногда сталкивается с VAG-овскими машинами. А если нет - то бегом из такого сервиса, они нарегулируют!
Ребят, подскажите по присадкам для масла. Маячит замена а тут наткнулся на статью http://dizelist.ru/index.php/polezny...lnyj-dvigatel- где хвалят молибденовую присадку в масло фирмы REDEX. Поискал и по форуму и по интернету но везде перепечатка данной статьи и ничего об опыте использования. Расскажите кто что знает по данному вопросу?
Еще вот такой вопрос я новичок и в дизелях и автомобиль первый потому заранее извиняюсь если вопрос окажется глупым, заметил что в топливном фильтре по прозрачной трубке к ТНВД топливо идет с пузырьками воздуха, при выключенном двигателе стоит пузырь воздуха, правильно ли это? Где то подсасывает?
Приветствуем вновь прибывших в ряды Шкодников-дизелистов!!!
вопрос о воздухе в трубке на форуме задавался не раз и ответов на него не один,но нам не трудно и повторить. Воздух в трубке это не есть хорошо,но он присутствует у большинства дизелей! Вопрос на сколько он отражается на работе мотора? если двигатель заводится сразу и его не дёргает при работе,значит успокойтесь и катайтесь дальше.Если есть данные симптомы - меняйте фильтр и смотрите герметичность трубок,особенно в месте соеденений! По поводу присадки в масло фирмы REDEX ничего сказать не могу - не использовал,но судя по отзыву человека она работает. А зачем Вам присадка? Что какие то проблемы с мотором? Прежде чем лить какую либо присадку нужно сделать диагностику двигателя и устранить проблемы в его работе! ИМХО
Последний раз редактировалось stiger77; 10.05.2012 в 12:38. Причина: дополнение
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
stiger77, спасибо за теплый прием!
Машина заводится без проблем, и во время движения нареканий на работу двигателя нет. Но трубки проверю и фильтр заменю с маслом конечно, :) спасибо за совет.
А по поводу присадки и ее необходимости, уж больно расписывает автор ее хорошо, и нагрузку на двигатель снимает и работать он тише начинает и еще море всяких удовольствий. Вот и захотелось узнать может сталкивался кто, хорошее скажет или еще чего...