Может тогда посоветуете масло, которое льете?
У меня брат и папаня во все машины лили только Shell Helix Ultra 5w30 или 5w40. Когда владел лансером, тоже лил не Мобил как советовал дилер, а Shell. Нареканий нет.
Может тогда посоветуете масло, которое льете?
У меня брат и папаня во все машины лили только Shell Helix Ultra 5w30 или 5w40. Когда владел лансером, тоже лил не Мобил как советовал дилер, а Shell. Нареканий нет.
меняю 7.500 - 8000 км. Лью Шелл Хеликс Ультра 5-40, 5-30.
Не жалуюсь!
с пробегом самому решать, а насчет масла, Кстрол напрочь не хочу лить, ни раз видел моторы разобранные, которые ездили на Кастрюле, так внутри солидол какойто, вот честное пионерское!
Моторы после Шелла, чисты! Шелл очищающие присадки ставят.
Да, многие скажут, мол кастрол официально признан ВАГом, да спору нет.. а Шелл единственный и неизменный выбор таких марок как Ферарри (не зря, я думою, при таких то нагрузках).
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Всем здрасте,А-5 тди ВХЕ .проблема у меня такая:распредвалу пришел алес,на 2.0 литровых понятно (шестиграник проспал,масленное голодание)на 1.9ВХЕ шестигранника нету,вопрос:какая может быть причина?Из-за чего сьело распред.?Спрашиваю на будущие,уж больно дороговато обходится его замена.Масло меняю каждые 8000т.км,соляра только лукойл или ВР.Если у кого то была такая проблема подскажите пжл.
A-4 AKL,1,6 2000.A-5 BXE 1.9 TDI 2006
пробег 250000,сьело второй кулачек на выпуске (то что видно не снимая распред),у друга на ауди такая же история примерно такой же пробег.стоят насос-форсунки
A-4 AKL,1,6 2000.A-5 BXE 1.9 TDI 2006
Dixon77 заменили ремень грм на ASV. Завели. Работает. Кажется, что все таки немного подстукивают клапан. Что можно сделать? Как проверить клапана на посадку, а также на загнутость?
А компрессию мерял? Если в норме без расброса по цилиндрам, то проверь гидрокомпенсаторы! У меня на одном цилиндре клапан уцелел ,а компенсатор под ним расклепало!![]()
Последний раз редактировалось stiger77; 29.04.2012 в 13:40. Причина: дополнение
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
stiger77 , Dixon77 компрессию не мерил. На днях буду снова загонять - мерить компрессию и, скорее всего, разбирать голову, т.к. тяга на пятой пропала (хотя заводитсяа нормально). Меня интересует, какова вероятность замены головы? Рассуждая логично, если двигатель после замены развалившегося на ходу ролика натяжителя, завелся, я на нём проехал где то 20-30 км, то надеюсь, что до замены головы дела не дойдет - отделаюсь заменой клапанов, гидрокомпенсаторов, втулок (направляющих клапанов). Кстати, как направляющие меняются? Проблематичная процедура? И насколько обоснованна замена всех клапанов со всеми составляющими (через экзист цена вопроса около 3 рублей неоригинала)?